Организация корпоративов и праздников

В проведении праздников поможет профессиональное агентство организации корпоративов (англ. professional agency of corporate organizations). Мы осуществляем подготовку торжеств различных типов, выполняем работы над полноценным проектированием и реализацией деловых мероприятий. Обратитесь в студию для заказа подготовки празднования для руководства, коллег. Мы профессионально организуем торжественные события любого уровня сложности.

Агентство организации корпоративов

Агентство организации корпоративов

Обратитесь в агентство для организации корпоратива

Специализированное агентство организации корпоративов предусматривает качественную подготовку конференций, бизнес событий, празднований различных типов. Если вы планируете проведение торжества, предоставьте его проработку специалистам студии.

Реализовать праздник достаточно тяжело, так как процесс требует учета ряда факторов, требований. Если планируется корпоративное празднование, нужно обеспечить комфортные условия для руководства, сотрудников, побеспокоиться о наличии продуктов питания, а также обеспечить благоприятное, позитивное времяпровождение людей. Такие аспекты прорабатываются командой организаторов, менеджеров студии. Мы выполняем работы над подготовкой всех факторов отличного современного проекта.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Особенностью реализации корпоративных тожеств становится необходимость учета типа собрания. В некоторых случаях нужно проработать деловые события, которые предусматривают задачи для продвижения бизнеса, реализации сложных проектов по развитию предприятий, в других предусматривается составление позитивного празднования.

Организаторы подготовят событие любого типа, сложности. Проработка проекта выполняется с предварительным аудитом, в процессе которого изучаются аспекты празднования. Мы определяем требования, пожелания к торжеству, выполняем подготовку необходимых факторов. Студийные сотрудники обеспечат не только первоначальные аспекты собрания.

В агентство организации корпоративов можно обратиться для реализации заказов разных типов. Мы поможем в обеспечении качественного делового мероприятия, которое поможет в развитии бизнеса.

Агентство организации корпоративов

Агентство организации корпоративов

Агентство организации корпоративов и праздников под ключ

В специализированной студии можно заказать реализацию событий разных типов. Мы проводим торжественные, деловые собрания, конференции, всевозможные корпоративные торжества и детские утренники. Предпочтите профессиональную помощь в осуществлении подготовки и ведения празднования. Обратитесь в агентство организации корпоративов для оформления заказа.