Профессиональное свадебное агентство

Наше агентство по организации свадеб (англ. Agency of organization of weddings) позволяет любым молодоженам воплотить в реальность праздник своей мечты. При подготовке мероприятия учитываются все идеи и замыслы заказчиков. Специалисты готовы реализовать даже самые смелые фантазии влюбленных. К тому же они возьмут на себя все обязанности по организации торжества – от выбора и украшения зала праздника до продумывания конкурсов и развлекательной программы. Организаторы смогут разработать торжество не только в помещении, но и на природе, что стало особенно популярным в летнее время года. Притом будут учтены все модные тренды и желаемая специфика свадьбы. Молодожены прекрасно проведу время в шикарных банкетных залах. В услуги агентства также входит съемка фото и видео, подготовка выездной регистрации брака, подбор музыкального сопровождения свадьбы, подготовка танца жениха и невесты, прочие процедуры. В агентстве можно заказать свадьбу любого формата: ужин для близкого окружения, веселая вечеринка, романтичное тождество и прочие. К тому же молодожены смогут заказать на свой праздник любимого артиста, что сделает праздник еще более ярким и незабываемым.

Агентство по организации свадеб

Организация свадеб

Тип услугиЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования.
500 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника.
- Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея , дым-машина, пунктуальность, дресс-код соответственно мероприятию.
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.

Примеры фотосъемки торжества

В нашей компании организации праздников и мероприятий работают исключительно опытные фотографы, специализирующиеся на свадебной фотосъемке. На их счету множество профессионально выполненных фотосетов.  При желании вы можете заказать не только съемку свадьбы, но и выборочную ретушь фото, а также создание свадебного фотоальбома. Смотреть больше примеров

Примеры свадебной видеосъемки

В зависимости от особенностей мероприятия мы готовы предложить однокамерную, либо многокамерную видеосъемку всех свадебных торжеств, а также съемку с квадракоптера в высоком разрешении, которая позволит получить необыкновенно эффектный свадебный видеоклип. Смотреть больше примеров

Наши ведущие мероприятий

У нас работают настоящие профессионалы своего дела, ведущие, которые знают, как сделать каждое событие по-настоящему незабываемым. От опыта ведущего мероприятия во многом зависит его успешное проведение. Вот почему в нашей команде — только специалисты с большим стажем, настоящие фанаты своего дела, которые действительно любят работать с людьми, любят добиваться совершенства в организации и проведении праздничных событий и мероприятий самой разной направленности. В нашем агентстве вы можете выбрать ведущего на свой вкус. Здесь вы можете ознакомиться с подробностями.

Артисты на мероприятие

Большой выбор артистов популярного жанра в нашем агентстве позволит удовлетворить любые, даже самые взыскательные запросы. Подробности

Организация свадебных мероприятий

В услуги по организации шикарной свадьбы входит масса интересных услуг, которые позволят сделать мероприятие интересным для всех гостей и самих новобрачных. Например, сюда включено оформление выездной регистрации брака, создание арки и подбор реквизитов для декора, подготовка сценария и репетиция. В агентстве также можно заказать ведущего на мероприятие, звукового режиссера и оборудование для создания освещения (лазер, софиты, машина с дымом), звука (колонки, микшер, микрофоны), видео (проекторы или телевизоры). Специалисты красиво оформят банкетный зал, согласно требуемому стилю заказчиков. При необходимости можно воспользоваться услугами фотографа, видеооператора и координатора в непосредственный день свадьбы.

Видеооператоры и фотографы

Видео- и фотосопровождение свадьбы — это очень важная часть в организации. Съемку видео и фото мы доверяем только самым опытным и проверенным мастерам своего дела. Наши видеографы и фотографы используют исключительно современное оборудование последний моделей, которое позволяет осуществлять видеосъемку высокой четкости, а также получать великолепные фотоснимки. Поскольку в наше время новинки съемочной техники появляются на рынке довольно часто, парк нашего оборудование регулярно обновляется. Для съемки торжества вы можете заказать как одного оператора или фотографа, так и целую съемочную группу, которая зафиксирует торжественное событие с разных ракурсов и со в семи подробностями. После проведения торжества мы изготовим праздничный видеоклип и фотоальбом.  Подробности

Площадки для проведения свадебн

Большой выбор площадок для проведения мероприятий любого масштаба в нашей компании удовлетворит любого. Мы организовываем события различного масштаба: от небольших мероприятий на 50 участников, до крупных корпоративов или масштабных празднований, в которых участвуют тысячи человек. В зависимости от тематики мероприятия и количества приглашаемых гостей мы предлагаем наиболее подходящую площадку. Имеются площадки как в Москве, так и в Московской области.  Подробности

Агентство по организации свадеб

Профессиональное агентство по организации свадеб

Наша компания по разработке и организации свадебных торжеств имеет много преимуществ. Мастера агентства помогут распланировать подготовку события поэтапно, уделяя внимание каждой мелочи. Жених и невеста навсегда свяжут свои жизни узами брака в приятной обстановке. К тому же мы всегда оказываем индивидуальный подход, соблюдая предпочтения и идеи своих клиентов. Обращаясь в наше агентство по организации свадеб, Вы получите прекрасное настроение и роскошный праздник, который запомнится навсегда.