Агентство организации праздничных мероприятий

На сегодняшний день наше агентство праздничных событий (англ. the agency on the organization of holidays) занимает лидирующие позиции на рынке ивент-агентств. И это можно объяснить! Мы знаем свое дело как никто другой, и мы сможем организовать для вас по-настоящему веселое и запоминающееся мероприятие. Наши специалисты не обращают внимания на масштабы и формат события, ведь их основная цель – это максимально ответственно и качественно провести праздничное мероприятие.

Агентство праздничных событий

Мы работаем – вы отдыхаете

Мы полностью понимаем тот факт, что организация праздников требует особенного подхода. Именно поэтому наше агентство праздничных событий постоянно генерирует свежие идеи и прорабатывает желания клиентов. Организованные нами торжества проходят действительно радостно, незабываемо и успешно. Если вы искали коллектив, который сможет оперативно и надежно организовать праздник – вы обратились по адресу. Наше агентство – именно то, что вам нужно!

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Наше агентство праздничных событий поддерживает своих клиентов на всех этапах подготовительного процесса. С самого начала сотрудничества с вами мы будем отстаивать ваши интересы и прислушиваться к вашему мнению на счет будущего мероприятия. Мы самостоятельно разработаем сценарий, подберем и оформим помещение, установим все необходимое оборудование, подберем персонал и выполним многие другие процессы. С нами вы сможете забыть обо всех хлопотах, а лишь наслаждаться профессиональной организацией торжества. Мы работаем для того, чтобы вы отдыхали и получали удовольствие!

Агентство праздничных событий

Профессиональное агентство праздничных событий

Мы не имеем цели как можно больше заработать на проектах заказчика, мы хотим лишь помогать вам, максимально упрощая вашу жизнь. Мы стараемся экономить денежные средства наших клиентов, при этом оказывая квалифицированные услуги. Вам доступен огромный перечень услуг по подготовке праздников, из которого вы сможете выбрать оптимальный вариант своего события. Это ли не то, о чем вы мечтали, обращаясь в нашу компанию?

Для нас не бывает мелочей в таком ответственном занятии, как подготовка мероприятий. Мы считаем, что каждый аспект организации праздников требует особенного внимания, только так можно добиться качественного события. Именно благодаря такому подходу, наше агентство праздничных событий получило право называть себя лидером ивент-рынка.