Свадебное агентство

Собственноручная организация праздника свадьбы – это совсем непростая задача, в которой агентство свадебных торжеств (англ. organization of events) окажет квалифицированную помощь. Особенно досадно, когда необходимо организовать качественное мероприятие, а опыта в этой сфере нет. Именно в такой ситуации прекрасным решением является обращение в свадебное агентство. Таким образом, виновники торжества смогут расслабиться и получить истинное наслаждение от такого важного события. Не об этом ли мечтают многие из вас: отдыхать и наслаждаться выполнением той работы, которая полагалась вам?

Агентство свадебных торжеств

Комплекс услуг от нашего агентства

Организация свадебного праздника требует особенных знаний и опыта. Ведь это очень сложно, одновременно сотрудничать с несколькими подрядчиками, грамотно составить план проведения мероприятия и правильно реализовать его. Неудивительно, что даже у понимающего человека может не хватить время на все эти процессы. Именно поэтому услуги, которые предоставляет наше агентство свадебных торжеств, пользуются такой популярностью. Огромный комплекс услуг в сочетании с профессионализмом нашей команды – то, что выделяет нас на фоне конкурентов.

Организация свадеб

Тип услугиЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования.
500 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника.
- Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея , дым-машина, пунктуальность, дресс-код соответственно мероприятию.
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.

Примеры фотосъемки торжества

В нашей компании работают исключительно опытные фотографы, специализирующиеся на свадебной фотосъемке. На их счету множество профессионально выполненных фотосетов.  При желании вы можете заказать не только съемку свадьбы, но и выборочную ретушь фото, а также создание свадебного фотоальбома. Смотреть больше примеров

Примеры свадебной видеосъемки

В зависимости от масштаба мероприятия мы готовы предложить однокамерную, либо многокамерную видеосъемку всех свадебных торжеств, а также съемку с квадракоптера в высоком разрешении, которая позволит получить необыкновенно эффектный свадебный видеоклип. Смотреть больше примеров

Наши ведущие мероприятий

В нашем агентстве работают настоящие профессионалы своего дела, ведущие, которые знают, как сделать каждое событие по-настоящему незабываемым. От опыта ведущего мероприятия во многом зависит его успешное проведение. Вот почему в нашей команде — только специалисты с большим стажем, настоящие фанаты, которые действительно любят работать с людьми, любят добиваться совершенства в организации и проведении праздничных событий и мероприятий самой разной направленности. В нашем агентстве вы можете выбрать ведущего на свой вкус. Здесь вы можете ознакомиться с подробностями.

Артисты на мероприятие

Большой выбор артистов популярного жанра в нашем агентстве позволит удовлетворить любые, даже самые взыскательные запросы. Подробности

Когда виновник торжества берется за организацию этого события, но сомневается в своих возможностях – на помощь приходит агентство свадебных торжеств. Мы владеем невероятными знаниями и богатым опытом в сфере проведения свадебных мероприятий, и с радостью используем эти ресурсы для выполнения вашего заказа. Наша компания уже достаточно долго находится на ивент-рынке. Мы действительно хотим помочь и угодить нашим клиентам, поэтому работаем без посредников и не придумываем лишних комиссий.

Наши видеооператоры и фотографы

Съемку видео и фото мы доверяем только самым опытным и проверенным мастерам своего дела. Наши видеографы и фотографы используют исключительно современное оборудование последний моделей, которое позволяет осуществлять видеосъемку высокой четкости, а также получать великолепные фотоснимки. Поскольку в наше время новинки съемочной техники появляются на рынке довольно часто, парк нашего оборудование регулярно обновляется. Для съемки торжества вы можете заказать как одного оператора или фотографа, так и целую съемочную группу, которая зафиксирует торжественное событие с разных ракурсов и со в семи подробностями. После проведения торжества мы изготовим праздничный видеоклип и фотоальбом.  Подробности

Наши площадки для проведения мероприятий

К вашим услугам – большой выбор площадок для проведения мероприятий любого масштаба. Мы организовываем события различного масштаба: от небольших мероприятий на 50 участников, до крупных корпоративов или масштабных празднований, в которых участвуют тысячи человек. В зависимости от тематики мероприятия и количества приглашаемых гостей мы предлагаем наиболее подходящую площадку. Имеются площадки как в Москве, так и в Московской области.  Подробности

Агентство свадебных торжеств

Профессиональное агентство свадебных торжеств

Многие привыкли считать, что качественная организация свадьбы обязательно должна быть дорогостоящей. Но мы убедим вас в том, что итоговая стоимость мероприятия зависит от множества моментов, благодаря чему вы сможете выбрать оптимальный для себя вариант. Связавшись с нами прямо сейчас, вы сможете подсчитать примерную стоимость организации вашего торжества. Помимо этого, наш менеджер ответит на все интересующие вас вопросы. Так, мы предоставляем своим клиентам сочетание квалифицированной поддержки, высокого качества и доступных расценок, чего не может предложить ни одно другое агентство свадебных торжеств в Москве и московской области.