Организация и проведение торжества

Наше праздничное агентство – это уникальная компания, при помощи которой вы узнаете, как организовать проведение праздника (англ. organization of events), который надолго запомниться всем присутствующим бурей положительных эмоций. Вне зависимости от формата и масштабов вашего мероприятия, мы сможем оперативно и качественно его организовать. Будь то пышная свадьба, небольшой корпоратив или день рождения – ваш праздник будет подготовлен и проведен на высшем уровне! Мы полностью уверены в своих возможностях, ведь работаем в сфере организации торжеств уже достаточно долгое время!

Как организовать проведение праздника

Мы действительно хотим помочь вам!

Благодаря нашим услугам, вам не нужно ломать голову над тем, как организовать проведение праздника, тратя свое личное время на поиск помещения, разработку сценария, подбор персонала и многое другое. С нами подготовка мероприятия будет приносить вам только позитив и радость! Наша команда работает ради того, чтобы предоставлять всем клиентам квалифицированную помощь и улучшать их жизнь. Мы убедим вас в том, что праздники должны только радовать людей, а не приносить им лишние хлопоты. В этом уже успели убедиться наши заказчики, теперь мы предлагаем сделать это вам!

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

У нас вы найдете все, что нужно для качественной организации и проведения праздника. Мы предлагаем своим клиентам престижнейшие площадки Москвы, квалифицированный персонал, яркие декорации, профессиональное оборудование, уникальные сценарии, талантливых ведущих и многое другое. Мы постараемся передать вам свои знания, чтобы вы поняли, как организовать проведение праздника. При этом мы будем прислушиваться абсолютно к каждому вашему требованию и пожеланию. Мы хотим, чтобы торжество проходило именно так, как хотите вы! Наши специалисты тщательно проанализируют вашу аудиторию и предложат вам оптимальные варианты проведения мероприятия.

Как организовать проведение праздника

Как организовать проведение праздника по первому классу

На сегодняшний день в Москве можно найти огромное количество праздничных агентств, но не каждое из них может похвастаться настоящим профессионализмом. Но мы предлагаем вам услуги поистине квалифицированных специалистов! Проводить праздники еще никогда не было так доступно, весело и незабываемо. И мы убедим вас в том, что наши слова – это не пустой звук! Мы покажем вам, как организовать проведение праздника, который понравится всем гостям.