Комплексная организация

Командой специалистов будет выполнена комплексная организация мероприятий (англ. organization of events) и проведение праздников. Мы готовы воплотить самые интересные и трудные задачи, идеи об идеальном торжестве. Наши сотрудники предоставляют широкий спектр услуг по реализации событий различного типа и уровня сложности.

Комплексная организация мероприятий

Преимущества агентства

Направлением работы является комплексная организация мероприятий, в чем мы имеем достаточный опыт. Наши работники реализуют идеи с нуля, предоставляя качественное решение сложных задач и заказов. У нас трудятся люди, чьим призванием является создание хорошего настроения для окружающих.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Мы внимательно относимся к подбору компонентов сценария, опираясь на требования заказчика и специфику праздника. Если вы не располагаете большим бюджетом, специалисты подберут для вас наиболее подходящие возможности празднования, проведут комплексную подготовку и реализацию. Мы обеспечим празднование присутствием желаемых артистов, музыкальных коллективов, фейерверком и прочим.

Преимущества сотрудничества с агентством:

Команда высококвалифицированных специалистов.

Значительный опыт работы мастеров в сегменте организации праздников.

Готовность решения сложных задач.

Возможность приглашения исполнителей, артистов.

Технические работники и широкий спектр оборудования, позволяющего обеспечить празднование необходимым световым, музыкальным сопровождением.

В нашем штате есть профессиональные декораторы, организаторы, ведущие и другие специалисты, которыми производится комплексная организация мероприятий. Мы сотрудничаем с проверенными подрядчиками, поэтому у нас сформирован большой перечень ресурсов для реализации любых торжеств. Мы гарантируем качество предоставляемых трудов.

Комплексная организация мероприятий

Комплексная организация мероприятий специалистами

Задачей студии становится обеспечение всех необходимых условий проведения качественного празднования. Мы прорабатываем каждый фактор подготовки и проведения. Агентство работает в ряде направлений: корпоративные, торжественные, рекламные, частные и другие типы мероприятий. Вне зависимости от масштаба и сложности наши сотрудники справятся с заказом. Заказывайте услуги только у ответственного исполнителя – в профессиональном агентстве. У нас предоставляется комплексная организация мероприятий, куда входит спектр работ.