Корпоративный юбилей

В большинстве случаев, корпоратив юбилея организации (англ. organization of events) проводится в честь круглых дат, таких как: пятилетие, десятилетие и т.д. Некоторые же проводят корпоративное мероприятие в честь годовщины основания компании по какому-то личному поводу, это может быть значимая цифра для руководителя предприятия. В любом случае, этот праздник должен выделяться на фоне остальных корпоративов, поэтому к его организации нужно подходить максимально ответственно. Если вы не имеете свободного времени или же знаний, которые требуются для проведения коллективного праздника, вы можете воспользоваться услугами нашего агентства.

Корпоратив юбилея организации

Мы проводим веселые и интересные праздники

Основное направление работы нашей компании – это организация праздников различных форматов и масштабов. С самого начала нашей работы мы поставили перед собой высокую планку, которая лишь повышается с каждым новым проведением торжества. Для нашей команды корпоратив юбилея организации – это не просто проект, а возможность предоставить заказчику все свои знания и умения, которые были заработаны за долгие годы нахождения на ивент-рынке. Именно наш профессионализм позволил нам стать лидерами среди своих конкурентов.

Корпоративные мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
600 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
ЗвукорежиссерУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечениеСветовое обеспечение за 15.000:
- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Мы с уверенностью можем назвать свои проекты действительно интересными и веселыми мероприятиями, ведь в каждый заказ мы вкладываем частичку своей души. И организованные нами корпоративы действительно отличаются от тех событий, которые проводятся нашими конкурентами. Каждый представитель вашего коллектива будет с особым желанием участвовать во всех наших играх и конкурсах, что вдохновит его на новые достижения в рамках работы. А коллективные игры, участниками которых будут ваши сотрудники, улучшат командный дух внутри компании, что положительно повлияет на работу всего предприятия. Именно поэтому корпоратив юбилея организации имеет такой большой спрос среди других ивент-услуг.

Корпоратив юбилея организации

Корпоратив юбилея организации от нашего агентства

Грамотная организация корпоративного юбилея компании – это достаточно важная часть в успешной работе каждого предприятия. Руководители организаций приходят к нам именно с просьбой о сплочении коллектива таким незамысловатым образом. И мы с радостью выполняем все их пожелания! Обращайтесь к нам, ведь именно с нашим агентством ваш корпоратив юбилея организации пройдет наилучшим образом!