Организация юбилейных праздников

Издавна мероприятия по проведению юбилея (англ. organization of events) считались запоминающимися событиями, ведь происходят они не часто. Чтобы этот праздник запомнился исключительно положительными эмоциями, мы рекомендуем вам максимально ответственно подойти к его организации. Вы можете потратить невероятное количество времени, денег и энергии, чтобы собственноручно организовать мероприятие по проведению юбилея, но у вас есть возможность воспользоваться услугами нашего праздничного агентства!

Мероприятия по проведению юбилея

Важные события стоит доверять профессионалам

В составе нашей компании вы можете встретить исключительно молодых, позитивных и увлеченных своей работой специалистов. Благодаря такой квалифицированной команде, мы смогли разработать огромное количество уникальных идей и концепций, чтобы мероприятия по проведению юбилея происходили максимально ярко и феерично. Благодаря своему опыту и знаниям в области организации праздников, мы поможем вам оперативно и качественно решить те или иные организационные вопросы.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Организация масштабного торжества – это далеко не простой процесс, и достаточно часто люди лишают себя праздника лишь из-за того, что пытаются самостоятельно его организовать. В большинстве случаев начинающие организаторы теряют всю энергию на организацию праздника, и не имеют сил, чтобы просто повеселиться вместе со своими близкими. Не стоит портить свое настроение в такой важный день, доверьте организацию торжества нашим специалистам!

Мероприятия по проведению юбилея

Запоминающиеся мероприятия по проведению юбилея

Мероприятия по проведению юбилея, выполненные нашими сотрудниками – это буря ярких эмоций и только теплые воспоминания. Исходя из ваших требований, мы подберем оптимальный вариант программы для вашего торжества. Это может быть как молодежная программа, так и более строгая. В том и другом случае, доверив нам подготовку такого важного события, вы получите безупречный сервис по доступным ценам! Организация торжества юбилея будет выполнена исключительно с учетом ваших пожеланий, оперативно и ответственно. Выполняя заказы наших клиентов, мы стремимся к тому, чтобы праздник действительно понравился всем присутствующим!

Расценки на наши услуги в любом случае являются максимально доступными, ведь нам очень важно, чтобы сотрудничество с нами было выгодным для вас. Мы твердо убеждены в том, что мероприятия по проведению юбилея должны быть запоминающимися!