Проведение выпускного вечера

Испокон веков мероприятия проведения выпускного вечера (англ. organization of events) считались особенным событием для тех, кто заканчивает учебу в учебном заведении и делает первые шаги во взрослую жизнь. Этот праздник обязательно должен пройти ярко, весело и запомниться на долгие годы. Организация выпускного вечера – это задача для настоящих профессионалов ивент-индустрии, ведь только они способны превратить это событие в памятный эпизод для выпускников и их родителей. Профессиональные организаторы сделают так, чтобы этот вечер запомнился даже учителям.

Мероприятия проведения выпускного вечера

Значимость выпускного бала в нашей жизни

Мероприятия проведения выпускного вечера – это не только постоянная традиция всех учебных заведений, но и праздник, который отмечают во всех уголках страны. Имидж каждого учреждения сильно зависит от качества проведения выпускного бала. Поэтому руководство заведений максимально ответственно подходит к процессу подготовки этого события, чтобы оно прошло успешно и ярко. Многие собственноручно выполняют подготовительные работы выпускного вечера, теряя при этом свое время, а вместе с ним и энергию.

Организация выпускных

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
400 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
200 000 руб.

Наше праздничное агентство с удовольствием организует и проведет для вас выпускной бал. Даже при небольших по своим масштабам событиях, мы используем исключительно ответственный подход, что позволило нам стать лидерами среди конкурентов. Поэтому вы можете обращаться к нам за помощью при любом количестве участников будущего торжества. Мы готовы предложить вам широкий спектр услуг, нацеленных на организацию мероприятия проведения выпускного вечера. Каждое организованное нами торжество является уникальным, поскольку к каждому проекту мы подходим индивидуально.  

Мероприятия проведения выпускного вечера

Организация мероприятия проведения выпускного вечера

Мы берем на свои плечи все обязанности по подготовке мероприятия. Нами будет оформлен и технически обеспечен зал. По вашему желанию, мы сможем организовать лазерное шоу, которое наверняка запомнится всем гостям праздника. Также, мы можем внедрить пиротехнику, при использовании которой технике безопасности уделяется особенное внимание. Этот фактор позволяет исключить возможные травмы, и провести праздник максимально безвредно для всех гостей. Чтобы организация мероприятия проведения выпускного вечера прошла оперативно, качественно и беспроблемно – вы должны обратиться за помощью в наше праздничное агентство.