Места для проведения

Сотрудники агентства предложат самые замечательные места для проведения свадьбы (англ. organization of events), а также выполнят подготовку и организацию. Мы занимаемся реализацией праздничных проектов с опорой на конкретные требования, современные тренды. Наша студия организует для вас церемонии в любом стиле и масштабе, обратитесь к специалистам для обеспечения качественного и отличного торжества.

Места для проведения свадьбы

Где отпраздновать важный день

В Москве существуют различные места для проведения свадьбы с учетом любых предпочтений. Мы организуем для вас классическую церемонию, тематический банкет, приложим все возможные усилия, чтобы столь важный день запомнился и стал прекрасным началом семейной жизни. Агентство гарантирует ответственный и индивидуальный подход к проектам.

Организация свадеб

Тип УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)- Подбор площадки и все согласования с ней.
500 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Свадебный торт/1кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

При выборе места основывайтесь на собственных пожеланиях. Важно отметить, планируете ли вы отличное тематическое празднование или стремитесь разнообразить непосредственно свадебную фотосъемку, видеосъемку. Для последнего можно выбрать ботанические сады, парки, городской массив и прочее. Мы предоставим интересные новаторские идеи, которые помогут сделать праздник уникальным.

Что касается проведения церемонии и банкета, наши сотрудники подберут наиболее подходящие требованиям условия. Наши мастера реализуют любые идеи, предоставят менеджера, профессиональный персонал, который возьмет на себя реализацию торжества. Праздник будет проводиться под контролем высококвалифицированных специалистов.

Мы организуем банкет в любом ресторане с подходящими характеристиками. При необходимости места для проведения свадьбы готовятся в присутствии заказчика. Они декорируются, подготавливаются к конкретному празднику. При желании вы можете отметить важный день на берегу озера, в загородном ресторане, усадьбе и других участках. Обратитесь для заказа организации к специалистам.

Места для проведения свадьбы

Как подобрать места для проведения свадьбы

Раньше важным ориентиром было количество приглашенных гостей, но сегодня этот нюанс не так важен, так как большинство банкетных залов рассчитано на большое количество людей. Теперь заказчик основывается на собственные предпочтения и требования. Вы можете хотеть отметить классическую свадьбу при участии небольшого количества людей в домике на реке или пароходе. Также мы проводим организацию масштабных празднований в крупных банкетных залах, на открытых платформах. Студия предоставляет условия, оборудование, персонал для реализации торжественных мероприятий. Обратитесь к специалистам, которые помогут подобрать места для проведения свадьбы и других празднований.