Площадка для проведения детского праздника

Наше праздничное агентство окажет вам помощь в подборе места проведения детских праздников (англ. organization of events), и в организации этих мероприятий. Уникальные сценарии, большой выбор площадок для проведения, огромное количество образов аниматоров и многое другое – все это будет работать на вас в день проведения мероприятия для детей. Благодаря нам, вы сможете организовать качественное мероприятие быстро и недорого!

Места проведения детских праздников

Наше агентство сможет организовать праздник для детей под любые финансовые возможности. Для наших клиентов доступны самые престижные места проведения детских праздников нашего города. Благодаря дружеским отношениям со многими площадками, мы можем предлагать своим клиентам наилучшие расценки. А благодаря нашим возможностям, место будет ярко декорировано и качественно оборудовано качественной техникой. Таким образом, ваши дети получат незабываемые эмоции!

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.
]

Отзывы клиентов – заслуга нашей команды

Особенное внимание уделяется написанию сценария мероприятия. По вашему запросу, мы сможем индивидуально разработать абсолютно уникальный сценарий. В ином случае, вы сможете выбрать уже существующий сценарий и подкорректировать его под свои требования и пожелания. Мы знаем, как должно выглядеть поистине веселое торжество, поэтому разработаем качественный сценарий.

За время существования нашего агентства мы смогли успешно провести огромное количество мероприятий. Каждый клиент нашей компании рекомендует наши услуги своим друзьям. Поэтому, мы с уверенностью можем называть себя профессионалами ивент-индустрии. Наши слова подтверждаются отзывами наших клиентов, в которых говорится исключительно о наших достоинствах.

Места проведения детских праздников

Подбор места проведения детских праздников

Для правильного выбора места проведения детских праздников мы тщательно анализируем потребности и возможности клиента. Исходя из таких факторов, как: количество гостей, бюджет и цель клиента, мы подбираем площадку необходимого размера. Так, мы экономим денежные средства заказчика и подбираем максимально приемлемое место для детского мероприятия.

Стоит подметить, что оформление помещения и оснащение необходимой аппаратурой – это также важный фактор. Благодаря качественным декорациям и профессиональному оборудованию, наши специалисты сделают из места проведения детских праздников настоящую профессиональную сцену.