Площадка для проведения корпоративного праздника

Достаточно часто клиенты нашего праздничного агентства самостоятельно подбирают место для проведения корпоратива (англ. organization of events), но не у всех получается сделать это грамотно. Площадка для корпоратива – это очень важная составляющая подготовки этого мероприятия. Поэтому к подбору помещения необходимо подходить ответственно, тщательно анализируя абсолютно все нюансы. Вы можете сделать это самостоятельно, но если вы не уверены в своих силах, услуги нашего агентства – то, что вам нужно! Воспользовавшись нашей помощью, вы сможете подобрать оптимальную площадку для своего праздника.

Место для проведения корпоратива

Значимость места проведения торжества

Каждый представитель нашего агентства имеет невероятный опыт в организации корпоративных праздников. Мы смогли успешно провести сотни корпоративов по всей Москве в самых различных местах, от элитных ресторанов до мероприятий на природе. С нами вы сможете выбрать любое место для проведения корпоратива из огромного списка! Мы имеем невероятные возможности и дружеские связи с представителями престижнейших площадок нашего города. Именно поэтому перед вами откроется огромный мир ивент-индустрии. Мы можем предложить своим клиентам самые выгодные условия сотрудничества, ведь большинство партнеров являются нашими друзьями.

Корпоративные мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
600 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
ЗвукорежиссерУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечениеСветовое обеспечение за 15.000:
- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Правильно подобранное место для проведения корпоратива – это половина всех подготовительных работ, поэтому подбору площадки нужно уделить должное внимание, в противном случае весь смысл проведения этого мероприятия будет утерян. Грамотно выбранная площадка не только способствует улучшению комфорта, но и помогает настроить всех гостей на нужный лад. Только так вы сможете провести действительно веселый и интересный корпоратив, который укрепит командный дух и ускорит развитие вашей компании во всех аспектах.

Место для проведения корпоратива

Подобрать место для проведения корпоратива – это просто!

Вы запомните сотрудничество с нами исключительно положительными эмоциями. Мы выслушаем все ваши пожелания, чтобы оперативно воплотить их в реальную жизнь. Наша команда готова исполнить любой ваш каприз! Доступные расценки, высокое качество, ответственность и индивидуальный подход выделяют нас на фоне других ивент-агентств. Мы не только подберем место для проведения корпоратива, но и окажем высококвалифицированную помощь на всех этапах подготовки корпоративного праздника.