Оказание услуг

Наладить безупречное оказание услуг проведения мероприятия (англ. organization of business actions) – это достаточно непростая задача. Но мы смогли успешно с этим справиться, и на сегодняшний день мы можем предоставлять своим клиентам веселые, интересные и незабываемые мероприятия. Мы работаем только ради заказчика и его интересов, поэтому мы обязательно учитываем его предпочтения по поводу проводимого праздника. При этом мы придерживаемся высочайших стандартов при реализации заказанного проекта. Каждый представитель нашего праздничного агентства может похвастаться богатым опытом и внушительными знаниями, ведь за время работы нашей компании мы провели более тысячи мероприятий. И до сих пор мы ценим каждого клиента!

Оказание услуг проведения мероприятия

Мы популярны на территории Московской области

Оказание услуг проведения мероприятия от нашего агентства начинается с обращения клиента и выражения им всех пожеланий. Кого-то интересует масштабное торжество, а кому-то по душе тихий, расслабляющий праздник. Одни заказывают официальные встречи, а другие – нестандартные вечеринки в кругу друзей. Все эти проекты абсолютно отличаются друг от друга, но их объединяет одно – благодаря нам, они проходят успешно и беспроблемно.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Своим подходом мы смогли добиться уважения среди потребителей, и на сегодняшний день наши услуги праздничного агентства пользуются большим спросом на территории Москвы и Подмосковья. Нашим клиентам проведение торжества не приносит абсолютно никаких неудобств, ведь все подготовительные работы выполняются нашими специалистами.

Оказание услуг проведения мероприятия

Оказание услуг проведения мероприятия на высшем уровне

Мы осуществляем оказание услуг проведения мероприятия любого масштаба и формата. За нашей помощью вы можете обратиться в любом случае, и мы с радостью предоставим вам свои услуги по проведению мероприятия. Мы не откажем вам, вне зависимости от формата проведения вашего мероприятия, будь то пышная свадьба или же скромный корпоратив небольшого предприятия. Нашей целью является помощь всем людям, нуждающимся в качественной организации торжества. При этом мы также постараемся сэкономить ваши денежные средства, предоставив индивидуальную скидку на и без того низкие расценки. Таким образом, оказание услуг проведения мероприятия от нашего агентства сильно выделяется на фоне других предложений Московского event-рынка.