Цель организации массового праздника

Не все массовые мероприятия можно назвать настоящим событием, ведь организация массовых праздников (англ. the organization of holidays) — это достаточно непростое занятие. Рассуждая о таком событии, имеются ввиду не простые посиделки целевой аудитории той или иной компании. Мы говорим о своеобразном торжестве, которое поможет презентовать свою компанию потенциальным клиентам. Планируя покупку или заказ услуг, человек обязательно вспомнит ту компанию, которая организовала массовый праздник для своей аудитории.

Наше агентство сможет организовать:

Рекламные акции самых различных масштабов;

Ярмарки;

Соревнования по любым видам спорта;

Фестивали.

Организация массовых праздников

Массовое мероприятие – это не только сценарий

Помимо плана проведения мероприятия, организация массовых праздников также подразумевает подбор необходимого аудио-видео оборудования и спецэффектов. Без этих деталей ни один праздник не сможете считаться качественно организованным. В нашем распоряжении находится наилучшее оборудование для организации массовых мероприятий. Техника от ведущих производителей всегда показывала себя наилучшим образом, как в помещениях, так и под открытым небом. Количество техники определяется масштабами события и численностью приглашенных людей.

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Организация массовых праздников позволяет обратить внимание потенциальных покупателей на продукт или услугу. Таким образом, вы сможете ненавязчиво показать людям то, что предлагает ваше предприятие. Организовав массовое мероприятие, вы сделаете хороший вклад в будущее своей компании.

В силе наших возможностей находится не только организация массовых праздников, но и полная разработка плана проведения этого мероприятия. Совершив заказ у нас, вы можете быть полностью уверены в том, что событие произойдет без каких либо сбоев, вне зависимости от его масштабов.

Организация массовых праздников

С нашей командой организация массовых праздников становится еще проще!

Обратившись за помощью к нам, вы можете не сомневаться в профессионализме нашей команды. Нашими сотрудниками являются исключительные специалисты с огромным опытом работы в сфере проведения мероприятий. Для нашего штата специалистов работа в агентстве – это не пустой звук, а любимое занятие всей жизни. Мы считаем, что наша команда – это гордость нашего предприятия. Именно благодаря им организация массовых праздников происходит качественно и беспроблемно!