Волнительный момент праздника последнего звонка

Для многих людей организация праздника последнего звонка (англ. the organization of holidays) является невероятно важным событием. Этот день считается своеобразной ступенью в жизни школьников. Последний звонок подразумевает прекрасное настроение, лишь положительные эмоции и радостные события. Безусловно, вы можете организовать праздник последнего звонка своими силами, но только профессионалы могут сделать это качественно.

Организация праздника последнего звонка

Наша команда – это настоящие волшебники

Наше агентство занимается своим делом на протяжении длительного времени, и мы с уверенностью можем сказать, что мы – профессионалы. Хотя бы, потому что для нас – это не работа, а любимое хобби. Огромный штат сотрудников нашей компании отличается высокой квалификацией, поскольку в нашу команду входят только опытные специалисты. С момента организации первого праздника прошло очень много времени, за которое мы успели улучшить свои возможности, набираясь опыта. С тех пор, каждое проведенное нами мероприятие – это уникальное торжество, дарящее только положительные эмоции.

Организация выпускных

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
400 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
200 000 руб.

Подробно зная о том, что такое организация праздника последнего звонка, мы можем с уверенностью сказать, что это занятие требует особенного подхода. Помимо этого, организатор праздника должен обладать огромным терпением, безграничной креативностью и исключительно позитивным настроением. Наша команда состоит только из таких людей! В состав нашего агентства входят исключительно профессионалы своего дела, ориентированные на качественную организацию праздников.

Организация праздника последнего звонка

Качественная организация праздника последнего звонка

Организация праздника последнего звонка включает в себя комплекс взаимосвязанных услуг, которые не могут быть полноценно выполнены друг без друга. Мы сможем без проблем организовать ваш праздник, вне зависимости от его масштабов. Наше предприятие являет собой профессиональное ивент-агентство, услуги которого пользуются большим спросом на территории нашего города.

Организованный нами праздник последнего звонка будет проведен наилучшим образом. В этот день вы сможете забыть обо всех обязанностях, ведь мы берем все хлопоты на себя! Все, что от вас требуется – это расслабиться и получать наслаждение от момента. Благодаря нашему агентству, организация праздника последнего звонка пройдет на высшем уровне.