Организация банкетов

К перечню предоставляемых агентством работ относится организация банкетов на мероприятиях (англ. organization of events) различного типа. Мы проводим празднования, корпоративные собрания и прочее в лучшем качестве. Сотрудники прорабатывают каждый элемент и этап, что позволяет получить максимально хороший результат – положительные эмоции приглашенных гостей и достижение поставленных целей.

Организация банкетов на мероприятиях

Особенности проведения

Организация банкетов на мероприятиях требует соответствия определенным требованиям и правилам. Обычно такие события сопровождаются какими-либо выступлениями, церемониями вручения наград. Это может быть фуршет в честь юбилея предприятия или празднование дня рождения сотрудника, часть выставки или презентации.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Безусловно, данного типа событие требует организации технических вопросов. Обеспечение посадочными местами, пищей и другими удобствами. Учитывается формат проведения, например фуршет подразумевает необходимость в столах и продуктах, в то время как гости могут свободно перемещаться по залу, рассматривать экспозицию, беседовать. Также можно предложить гостям строгое расположение с указанными посадочными номерами. Это зависит от требований заказчика.

Банкет требует музыкального сопровождения. Мы поможем в обеспечении живой музыки или подберем необходимые композиции в электронном формате. Праздник контролируется командой наших мастеров (ответственными за оборудование, ведущими). Нельзя опускать пункт о меню. Перечень присутствующих яств прорабатывается вместе с заказчиком. Мы предоставляем ответственных и талантливых поваров, профессиональный персонал.

Нашей командой учитывается каждый аспект праздника. Организация банкетов на мероприятиях любого типа осуществляется мастерами. Мы составляем сценарий торжества, прорабатываем технические вопросы и контролируем процесс проведения празднования. Обратитесь в агентство для заказа профессиональных услуг.

Организация банкетов на мероприятиях

Качественная организация банкетов на мероприятиях

При заказе услуг вы можете быть уверенны, что ваш праздник пройдет на высшем уровне. Мы максимально грамотно подготавливаем этапы ведения событий. Мероприятие предоставит желаемый результат, а также принесет благоприятные эмоции людям. Доверьте планирование и реализацию профессиональным организаторам. Над проектом работает команда профильных мастеров, ответственных за достижение конкретных целей и обеспечение торжества условиями. В нашем агентстве предоставляется организация банкетов на мероприятиях любого типа.