Организация мероприятий

Для нас нет более ответственного занятия, чем организация детских мероприятий (англ. organization of events), ведь нам очень важны интересы детей наших клиентов. Каждый представитель нашего агентства считает детские праздники возможностью подарить маленьким детям и их друзьям незабываемые эмоции. Мы действительно любим свою работу, и вы уже сейчас можете в этом убедиться! Именно благодаря такому подходу мы можем радовать всех своих клиентов максимально качественными услугами.

Организация детских мероприятий

От нас организация – от вас наслаждение

Наш специалист с радостью выслушает все ваши требования и пожелания на счет будущего праздника. Помимо этого, очень важно узнать информацию о предпочтениях и интересах вашего ребенка. Ваши дети обожают смотреть тот или иной мультфильм? Наши аниматоры с радостью перевоплотятся в героев этой картины, приятно удивив ваших малышей! Мы предлагаем вам огромное количество различных вариантов проведения детского торжества, ведь наше праздничное агентство может похвастаться невероятными возможностями и огромными ресурсами. Организация детских мероприятий будет проведена на высшем уровне!

Детские мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Аниматор, 1 часОдин аниматор - максимум на 10 детей.
Бесплатно: аквагрим, мастер-класс по шарикам, мыльные пузыри и фокусы
2000
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Команда нашей компании не только любит, но и умеет организовывать мероприятия. Благодаря нам, вы сможете забыть обо всех проблемах и заботах в день проведения праздника, ведь мы возьмем на себя абсолютно все обязанности. Наши специалисты подготовят уникальный сценарий, отправят приглашения всем гостям, оформят площадку и выполнят остальные этапы подготовки детского торжества. Мы убедим каждого клиента в том, что организация детских мероприятий позволяет получать истинное удовольствие от шума и шалостей детей.

Организация детских мероприятий

Профессиональная организация детских мероприятий

Наше праздничное агентство – это гармоничное сочетание высокой квалификации организаторов, таланта артистов и умений сценаристов. Мы обязательно найдем общий язык с вашими детками, разделим с ними интересы и увлечем их в бурные развлечения с первого момента праздника. Проводимые нами мероприятия – это игры, развлечения, обучение и безудержное веселье. Поэтому, если вы хотите подарить своим детям счастье и незабываемые воспоминания – вы должны обратиться к нам за помощью. Для наших сотрудников их занятие является любимым хобби, поэтому организация детских мероприятий проходит по первому классу, что подтверждается отзывами от наших клиентов.