г. Москва, ул. Ботаническая, дом 3
  • м. ВДНХ
  • м. Тимирязевская
  • м. Бутырская
8 (905) 506-3-5068 (967) 016-79-35topzvuk.events@gmail.com

Организация детских праздников

8 (905) 506-3-506
8 (967) 016-79-35

  • г. Москва, ул. Ботаническая, дом 3

    Без выходных с 10:00 до 24:00
    Телецентр Останкино
    • м. ВДНХ
    • м. Тимирязевская
    • м. Бутырская
  • Email:

    topzvuk.events@gmail.com
  • Телефон:

    8 (905) 506-3-506 8 (967) 016-79-35




Калькулятор стоимости

ООО «ТопЗвук»
Опыт более 10 лет
ИНН 9715006367
КПП 771501001

Данные заказчиков конфеденциальны

 

Организация праздников для детей

На данный момент организация детских праздников (organization of children’s holidays) является серьезным и ответственным процессом, требующим профессионального подхода. При подготовке таких мероприятий обязательно следует учитывать интересы ребенка. К тому же атмосфера среди аудитории из маленьких зрителей должна быть веселой и энергичной. Не секрет, что все малыши любят активные и подвижные игры. Специально подготовленные ведущие и аниматоры развлекут всех гостей праздника, подарив им самые невероятные и яркие эмоции. Полученные от такого мероприятия впечатления надолго сохранятся в их памяти.

 Организация детских праздников

К тому же в агентстве при необходимости разработают увлекательный сценарий и захватывающую развлекательную программу, насыщенную конкурсами, розыгрышами и сюрпризами. Все маленькие зрители получат море радости и удовольствия, запомнив такое красочное событие. При подготовке мероприятия агентство учитывает также все пожелания и требования родителей. Праздник может быть оформлен в каком-то конкретном стиле: например, любимыми мультикаплиционными героями, сказками, для девочек – в виде королевства и принцесс, а для мальчиков – пиратские и охотничьи торжества с приключениями и поисками клада.

Детские мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Аниматор, 1 часОдин аниматор - максимум на 10 детей.
Бесплатно: аквагрим, мастер-класс по шарикам, мыльные пузыри и фокусы
2000
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Подготовка детских праздников

Современная организация детских праздников представляет собой достаточно увлекательный и интересный процесс, который включает в себя целый комплекс процедур. К ним относятся разработка сценария, подготовка конкурсов и развлечений для малышей, оформление зала, создание веселой и приятной атмосферы в аудитории. Профессиональные творческие мастера смогут сделать событие по-настоящему ярким и красочным, надолго сохранив воспоминания о нем.

Организация детских праздников

Сейчас организация детских праздников чаще всего осуществляется специализированными агентствами. Самостоятельная подготовка мероприятий отнимает много времени и сил. Потому обратиться в профессиональные фирмы более выгодно и целесообразно. Тем более, здесь организация пройдет максимально качественно и эффективно. Родители и аниматоры смогут воплотить в реальность даже самые невероятные и необычные мечты малыша.

Профессиональная организация детских праздников

Современные агентства возьмут на себя все обязанности по подготовке любых видов мероприятий для детской аудитории. Чаще всего к таким событиям относятся выпускные, утренники, дни рождения и прочее.. С помощью услуг профессиональных аниматоров и ведущих удается создать прекрасную атмосферу среди маленьких зрителей. В итоге организация детских праздников проходит на самом высоком уровне.


Организация детских праздников Организация детских праздников
ТопЗвук

Статьи в разделе

Другие разделы

  • Организация праздников

    Современная организация праздников (англ. the organization of holidays) помогает сэкономить ...
  • Праздничное агентство

    Современное праздничное агентство поможет организовать абсолютно любое мероприятие, взяв на ...
  • Проведение праздников

    Профессиональное проведение праздников любого рода осуществляется специальными агентствами. Их сотрудники ...
  • Проведение выпускного

    Даже в волнительной суете последних моментов учебы не стоит забывать ...
  • Тимбилдинг

    Вас интересует тимбилдинг (англ. Teambilding) в Москве и Московской области? ...
  • Организация форумов

    В спектр предоставляемых агентством услуг входит профессиональная организация форумов, конференций, ...
Лого Топ Звук
VK FB YouTube Google+
Проведение мероприятий - TopEvents
Проведение мероприятий.
Метро ВДНХ или Тимирязевская: ул. Ботаническая д. 3
г. Москва ,Северный Административный Округ
RU Российская Федерация
Phone: 8(905)506-3-506
http://tz-events.ru/wp-content/themes/misstudio/pix/logo_2.jpg