Организация деловых конференций под ключ

Вас интересует организация и проведение деловых конференций в Москве (англ. organization and holding of business conferences in Moscow)? Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей компании – крупнейшей профессиональной студии организации мероприятий. На протяжении долгих лет мы развиваемся в направлении проведения развлекательных и деловых событий. Мы предоставляем свои услуги на территории Москвы и Московской области. За длительное время работы на рынке нам удалось заработать уважение со стороны клиентов и партнеров.

Организация и проведение деловых конференций

Организация и проведение деловых конференций

На сегодняшний день наше агентство пользуется большой популярностью, и тысячи людей предпочитают именно наши услуги. Это обусловлено нашим ответственным подходом к своей работе, результатом которого является безупречная организация мероприятия. В нашей клиентской базе насчитывается более 500 компаний разных масштабов.

Грамотная организация и проведение деловых конференций

Профессиональная организация и проведение деловых конференций от нашей студии выполняется с внедрением современных технологий и уникальных решений. Наши специалисты генерируют оригинальные идеи для каждого мероприятия. В связи с этим наше портфолио постоянно наполняется потрясающими проектами, отличающимися друг от друга. Мы ни в коем случае не работаем по шаблону – каждое событие прорабатывается индивидуально.

Деловые мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.

Важно то, что наши специалисты учитывают требования заказчика и концепт компании при организации каждой новой конференции. Несмотря на наш профессионализм, мы постоянно прогрессируем, опрашивая каждого клиента после сотрудничества. Учитывая пожелания заказчиков, мы улучшаем свою компанию, чтобы радовать вас более высоким уровнем квалификации.

Организация и проведение деловых конференций в Москве

Организация и проведение деловых конференций на высоком уровне требует от организаторов познаний и опыта в этой сфере деятельности, ведь подготовка мероприятия предполагает решение массы задач: от технического оснащения до обеспечения безопасности людей.

Организация и проведение деловых конференций

Организация и проведение деловых конференций

Мы не рекомендуем вам решать организационные вопросы самостоятельно, ведь доверив эту задачу нашей команде, вы не только снимите с себя обязанности, но и получите уверенность в безупречном проведении мероприятия. Именно поэтому такая услуга, как организация и проведение деловых конференций пользуется большим спросом.