Организация конферентных мероприятий под ключ

Востребованной работой агентства является организация конферентных мероприятий (англ. organization of events) делового типа. Это один из главных элементов бизнеса, позволяющий сформировать положительный имидж предприятия. В условиях сильной конкуренции победу одерживают компании, которые отдают предпочтение профессиональной подготовке собраний.

 

Организация конферентных мероприятий

Организация конферентных мероприятий

Детальная организация конферентных мероприятий

Организация конферентных мероприятий дает возможность сформировать лояльное мнение потенциальных покупателей о продукте и деятельности предприятия, повысить объем продаж, распространить товары и прочее. Но для достижения положительных целей необходимо предоставить их подготовку специалистам.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Проведение должно производиться мастерами, так как каждая деталь может повлиять на результаты. В процессе организации учитываются особенности места ведения, составлению сценария, проработке дополнительных факторов. Наше агентство осуществляет реализацию деловых собраний на профессиональном уровне, осуществляя работы максимально качественно, ответственно.

К каждому проекту мы относимся с индивидуальным подходом, учитывая требования и характеристики. Значительный опыт специалистов в сегменте реализации конферентных и других типов деловых событий позволяет качественно и результативно подготавливать различные проекты. Мы занимаемся проработкой празднований, а также официальных презентаций и прочего.

Направления организации конферентных мероприятий

Среди наиболее востребованных направлений работ находится проведение:

Мы реализуем собрания в различных форматах, что позволяет эффективно достигать поставленных целей. Организация конферентных мероприятий поможет сформировать правильную бизнес-стратегию, одержать первенство среди конкурентов, наладить связь с потребителем и прочее. Посредством профессиональной проработки вы сможете достичь максимальных успехов в сегменте предпринимательской деятельности. Предоставьте проектирование специалистам.

Организация конферентных мероприятий

Организация конферентных мероприятий

Качественная организация конферентных мероприятий

Мы понимаем, насколько важны пресс-конференции в современном мире для предприятий. Их ход регулирует целый ряд факторов. Поэтому подготовкой мероприятий должны заниматься мастера. Сотрудники агентства уделяют большое внимание подбору места, составлению сценария, предоставлению необходимых условий. Мы предоставляем декорирование помещения, обеспечение оборудованием. Вместе с профессионалами организация конферентных мероприятий предоставит положительный результат.