Организация корпоративного праздника

Одним из обязательных пунктов плана мероприятий любой компании является организация корпоратива на Новый год (англ. organization of events), потому что это торжество считается невероятно ожидаемым праздником. Проведение новогоднего корпоратива – это масса положительных эмоций, незабываемое веселье, интересные конкурсы, неповторимые ощущения и много другого. Всего этого можно добиться лишь с одним условием: организацией этого мероприятия должен заниматься профессионал ивент-индустрии, безупречно знающий свое дело. В таком случае, это событие послужит вам не только отдыхом, но и отличной рекламой, что положительно повлияет на имидж вашего предприятия.

Организация корпоратива на Новый год

Ваш праздник будет продуман до мелочей!

Организация корпоратива на Новый год – с одной стороны, это интересное и захватывающее занятие, с другой же – это трудный процесс, требующий максимально ответственного подхода. У неподготовленного человека на подготовку такого праздника может уйти даже несколько месяцев, при этом он потратит огромное количество денежных средств. В случае обращения за помощью в наше праздничное агентство, вы сэкономите не только драгоценное время, но и деньги. Именно поэтому наши услуги выделяются на фоне остальных предложений, чем мы и добились огромного уважения со стороны потребителей.

Корпоративные мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
600 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
ЗвукорежиссерУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечениеСветовое обеспечение за 15.000:
- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Мы считаем, что организация корпоратива на Новый год не имеет второстепенных аспектов, поэтому мы уделяем максимальное внимание абсолютно всем этапам подготовки новогоднего корпоратива. Мы полностью продумываем каждую деталь, чтобы приятно удивить и порадовать всех гостей и участников мероприятия. Наши специалисты ежедневно генерируют креативные идеи, которые впоследствии воплощаются в реальную жизнь при выполнении заказов клиентов. Мы всегда готовы предоставить вам первоклассную помощь, вне зависимости от времени дня и года!

Организация корпоратива на Новый год

Неповторимая организация корпоратива на Новый год

Если мы взялись за организацию вашего коллективного Нового года – это является гарантией успешного торжества и чудесного настроения. Мы гарантируем вам свой профессионализм и ваш незабываемый праздник. Наша команда уже сейчас имеет сотни решений для проведения вашего корпоратива! Теперь мы требуем от вас лишь связаться с нашим представителем и выразить все свои пожелания, чтобы мы смогли внести соответствующие коррективы в наши задумки. Мы желаем, чтобы организация корпоратива на Новый год прошла так, как хочет заказчик.