Организация корпоративных конференций

Для нашей команды организация корпоративных конференций (от англ. Organization of corporate conferences) является делом всей жизни, поскольку каждый представитель нашего агентства обладает многолетним опытом работы в этой сфере деятельности. За длительное время нахождения на event-рынке мы набрались огромных знаний и превзошли многих конкурентов. На сегодняшний день наш коллектив обладает невероятными возможностями в сфере организации мероприятий. Благодаря этому, наши услуги пользуются большим спросом среди частных лиц и крупнейших предприятий. Организационный процесс включает в себя массу задач, справится с которыми может только профессионал. Поэтому мы рекомендуем вам не заниматься подготовкой события самостоятельно. Доверив это нам, вы сможете получить уверенность в безупречном проведении мероприятия. Убедитесь в этом уже сегодня!

Организация корпоративных конференций

Организация корпоративных конференций

Профессиональная организация корпоративных конференций

В нашем распоряжении находится уникальная база надежных московских площадок, поэтому организация корпоративных конференций с нами проходит значительно быстрее, чем со многими другими event-агентствами. Мы оперативно подбираем оптимальное место проведения события, оформляем его в соответствии с требованиями заказчика, а также оснащаем технически. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете сэкономить свои денежные средства и время. Удобством сотрудничества с нами уже успели насладиться сотни жителей Москвы, Подмосковья и других регионов нашей страны. Поэтому мы можем заявить, что наши услуги пользуются большим спросом не только в Москве, но и за её пределами. Люди приезжают в наш город, чтобы воспользоваться именно нашей помощью!

Форумы, конференции и выставки

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.

Грамотная организация корпоративных конференций

Мы понимаем, насколько сильно стремятся наши клиенты к безупречному проведению делового мероприятия, поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы организация корпоративных конференций приносила заказчикам исключительно положительные эмоции. Наши основные преимущества – это:

  • Экономия денег и времени;
  • Многолетний опыт работ;
  • Доступные расценки;
  • Бесплатные консультации;
  • Скидки при крупных заказах.
Организация корпоративных конференций

Организация корпоративных конференций

Наше портфолио и отзывы от клиентов позволят вам убедиться в нашем профессионализме. Если вас интересует организация корпоративных конференций – обращайтесь к нам прямо сейчас.