Организация мероприятий

Одним из сегментов деятельности нашего агентства является организация корпоративных мероприятий (англ. organization of events) для предприятий, компаний. Мы проводим разного типа события, куда входят празднования, тематические сборы и прочее. Заказывайте проработку сценария и реализацию торжеств у профессиональных организаторов.

Организация корпоративных мероприятий

Роль такого типа событий

Для каждой компании организация корпоративных мероприятий очень важна. Они имеют равносильную значимость с приемом клиентов, деловых партнеров. Внутренние торжества направлены на поддержание имиджа фирмы среди сотрудников, улучшение коллективных взаимоотношений, внутрикорпоративного духа. Периодическое проведение подобных событий дает возможность существенно повысить работоспособность, желание трудиться.

Корпоративные мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
600 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
ЗвукорежиссерУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечениеСветовое обеспечение за 15.000:
- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Мы занимаемся организацией событий не только по стандартному сценарию, но и практикуем разработку уникальной программы, которая учитывает особенности структуры компании и прочее. В проработке стратегии ведения торжества необходимо принимать во внимание возраст, специальность участников и другие характеристики.

Корпоративное празднование является эффективным маркетинговым инструментом, который позволяет чествовать сотрудников, отметить важные даты в деятельности компании. Торжество послужит информационным тренингом, поможет в интересной форме повысить квалификацию, поддержать социальную направленность деятельности владельца.

Организация корпоративного мероприятия позволяет сделать коллектив сплоченным. Для этого готовится определенный сценарий, предусматривающий взаимодействие команды. Процесс может проходить на предприятии или в выездном порядке. Современные компании часто устраивают соревнования и спортивные эстафеты. Они помогают не только посмотреть на сотрудников с другой стороны, но и разнообразить рабочий процесс, позволяют людям отдохнуть.

Организация корпоративных мероприятий

Правильная организация корпоративных мероприятий

Некоторым людям кажется, что проведение торжеств является простым и незамысловатым процессом. Работа требует подготовки, структурирования, расчетов и грамотного проведения. Организуемое мероприятие должно быть максимально интересным и полезным для сотрудников. Каждый этап события тщательно прорабатывается командой специалистов. Мы поможем провести деловой обед, муниципальный праздник, семейное торжество. Обратитесь в агентство, где будет предоставлена организация корпоративных мероприятий профессиональными специалистами.