г. Москва, ул. Ботаническая, дом 3
  • м. ВДНХ
  • м. Тимирязевская
  • м. Бутырская
8 (905) 506-3-5068 (967) 016-79-35topzvuk.events@gmail.com

Организация корпоративов

8 (905) 506-3-506
8 (967) 016-79-35

  • г. Москва, ул. Ботаническая, дом 3

    Без выходных с 10:00 до 24:00
    Телецентр Останкино
    • м. ВДНХ
    • м. Тимирязевская
    • м. Бутырская
  • Email:

    topzvuk.events@gmail.com
  • Телефон:

    8 (905) 506-3-506 8 (967) 016-79-35




Калькулятор стоимости

ООО «ТопЗвук»
Опыт более 10 лет
ИНН 9715006367
КПП 771501001

Данные заказчиков конфеденциальны

 

Проведение корпоративных вечеринок

Если вы являетесь руководителем компании, то вы должны понимать, что организация корпоративов (англ. organization of corporate events) – это неотъемлемая часть жизни каждого коллектива. Именно это мероприятие позволяет сплотить сотрудников, создав продуктивную и креативную команду. Но в этом деле очень важен профессиональный и ответственный подход. Поэтому вам не обойтись без помощи нашего агентства! Воспользовавшись нашими услугами, вы получите квалифицированную помощь профессиональных специалистов, за плечами которых находятся сотни успешно проведенных корпоративных мероприятий. Мы знаем, что нужно для качественной подготовки таких событий.

Организация корпоративов

Наша работа – залог успеха вашей компании

Вашему вниманию предлагается огромный перечень услуг по организации корпоративных праздников. Из этого списка вы сможете выбрать оптимальный для себя вариант, который полностью удовлетворит ваши потребности и возможности. Наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор, предложив определенное количество возможных решений. Наш представитель с радостью выслушает все ваши требования и пожелания, чтобы воплотить их в реальную жизнь. Благодаря огромным возможностям нашего коллектива, мы сможем реализовать даже самые смелые идеи и фантазии. С нами организация корпоративов пройдет действительно плодотворно!

Корпоративные мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
600 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
ЗвукорежиссерУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечениеСветовое обеспечение за 15.000:
- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Организованный нами праздник станет отметкой перед началом дружной работы коллектива, внутри которого будет царить добро и взаимопонимание. Благодаря нам ваши сотрудники будут работать в полную силу, вспоминая приятные моменты прошедшего корпоративного мероприятия. Каждый представитель вашего предприятия будет чувствовать себя значимым для своего коллектива, что значительно увеличит продажи вашего товара или же услуги. Именно поэтому организация корпоративов от нашего праздничного агентства пользуется огромной популярностью среди небольших компаний и крупных брендов.

Организация корпоративов

Профессиональная организация корпоративов

Мы твердо убеждены в том, что корпоратив должен быть ярким и незабываемым мероприятием, которое будет дарить всему коллективу исключительно положительные эмоции. Именно поэтому мы уделяем внимание абсолютно всем нюансам подготовки праздников, не упуская из виду даже малейшие детали. Мы доказали всем, что организация корпоративов – это недорогая, качественная и полезная услуга.


Организация корпоративов Организация корпоративов
ТопЗвук

Статьи в разделе

  • Эвент агентство для новогоднего корпоратива

    Эвент-агентство для новогоднего корпоратива

    Эвент агентство для организации корпоратива Обратитесь в специализированное эвент-агентство для новогоднего корпоратива (англ. event agency for New Year corporate party), проводимого ...
  • Заказать корпоратив в Москве

    Заказать корпоратив в Москве

    Заказать крутой корпоратив в Москве Если вы планируете заказать корпоратив в Москве (англ. Order corporate party in Moscow), предоставьте работу профессиональным ...
  • Организация летнего корпоратива

    Организация летнего корпоратива

    Проведение летнего корпоративного отдыха Лето – это жаркая пора, в которую хочется веселиться и развлекаться, поэтому организация летнего корпоратива (англ. ...
  • Организация квеста для корпоратива

    Организация квеста для корпоратива

    Организация корпоративного отдыха с квестом Любое событие, в рамках которого проводится организация квеста для корпоратива (англ. organization of events), приносит ...
  • Организация корпоратива под ключ

    Организация корпоратива под ключ

    Полная подготовка корпоративного мероприятия Основным направлением работы нашего праздничного агентства является организация корпоратива под ключ (англ. organization of events) любых масштабов. ...
  • Организация корпоратива на Новый год

    Организация корпоратива на Новый год

    Организация корпоративного праздника Одним из обязательных пунктов плана мероприятий любой компании является организация корпоратива на Новый год (англ. organization of ...
  • Корпоратив юбилея организации

    Корпоратив юбилея организации

    Корпоративный юбилей В большинстве случаев, корпоратив юбилея организации (англ. organization of events) проводится в честь круглых дат, таких как: пятилетие, десятилетие ...
  • Сценарий корпоратива на юбилей организации

    Сценарий корпоратива на юбилей организации

    План проведения корпоратива на юбилей компании Место проведения праздника может быть самым различным, но сценарий корпоратива на юбилей организации (англ. ...
  • Организация корпоративов в Москве

    Проведение корпоративов на территории Москвы Коллектив компании сплачивает не совместная работа, а организация корпоративов в Москве (англ. organization of events) от ...
  • Организация корпоратива с квестом

    Организация корпоратива с квестом

    Проведение корпоративного мероприятия с квестом Если организация корпоратива с квестом (англ. organization of events) была поручена вам, то вы должны понимать, ...

Другие разделы

Лого Топ Звук
VK FB YouTube Google+
Проведение мероприятий - TopEvents
Проведение мероприятий.
Метро ВДНХ или Тимирязевская: ул. Ботаническая д. 3
г. Москва ,Северный Административный Округ
RU Российская Федерация
Phone: 8(905)506-3-506
http://tz-events.ru/wp-content/themes/misstudio/pix/logo_2.jpg