Организация мероприятий

Агентством проводится организация культурно-досуговых мероприятий (англ. organization of events) различного типа. Мы реализуем праздничные события, обеспечивая их необходимыми условиями. Специалисты обладают высоким уровнем знаний в сегменте проведения любого рода торжеств.

Организация культурно-досуговых мероприятий

Требования к заказчику

Выполнение заказа производится после заключения договора, согласно которому производится организация культурно-досуговых мероприятий. После его подписания наши сотрудники начинают активно заниматься составлением сценария и реализацией проекта. Мы помогаем в проработке идей.

По приходу в агентство человек поясняет характеристики торжества. На основе этого проводится организация. Специалисты анализируют параметры события, составляют примерный план, где указывается тип, количество приглашенных гостей, требования. Кто-то хочет реализовать небольшой банкет, кто-то стремится обеспечить салют и другие красочные элементы. Это можно заказать в нашей студии.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Мы рассчитываем бюджет культурно увеселительного празднования, просчитывая расходы на различные этапы обеспечения условий. В смету входит аренда помещения, декор, необходимость заказа питания, услуг музыкальных коллективов и прочего. При согласовании выполняется обеспечение и проведение торжества.

Этап планирования является одним из важнейших, так как подразумевает проработку компонентов. Нами составляется сценарий проведения досуговых праздников. Ведением занимаются профильные специалисты. Мы реализуем различные цели и задачи, предоставляя соответствующее требованиям торжество.

Заказчик должен максимально точно сформулировать пожелания к проекту. Мы поможем составить идею, макет декорирования помещения или платформы и прочее. Качественная организация культурно-досуговых мероприятий является одним из профилей работы нашего агентства. Также мы подготавливаем официальные и другие типы событий. Сотрудники подберут соответствующие бюджету решения, реализовав прекрасное торжество.

Организация культурно-досуговых мероприятий

Качественная организация культурно-досуговых мероприятий

Мы предоставляем поэтапную проработку проектов, ответственно подготавливая элементы. Специалисты отвечают за составление плана, сценария, место проведения, оборудование и другие аспекты. Наши мастера обеспечивают и проводят мероприятия различного типа. Мы подходим к заказам в индивидуальном порядке, создавая уникальный праздник. Вы запомните подготовленное нами торжество, оставляющее положительные впечатления. В агентстве предоставляется качественная организация культурно-досуговых мероприятий и их проведение.