Проведение культурно-массовых событий

Многие согласятся с тем, что организация культурно-массовых мероприятий (англ. organization of events) играет важную роль не только в отдельной компании, но и в культурной жизни жителей целого города. Чтобы проект заметило как можно больше людей, и он принесет свои плоды, необходимо максимально ответственно подойти к его организации. Вы можете подготовить культурное событие собственноручно, выполнив все необходимые работы самостоятельно, но уверены ли вы в том, что у вас это получится? Проведение таких крупных мероприятий стоит доверять профессионалам.

Организация культурно-массовых мероприятий

Наши услуги – это настоящая находка

Для наших сотрудников, организация культурно-массовых мероприятий – это любимое занятие. Мы находимся на ивент-рынке далеко не один год, и за это время успели набраться невероятных знаний и огромного опыта. На сегодняшний день каждый представитель нашего агентства может похвастаться высокой квалификацией, индивидуальностью и ответственностью, а также максимальной погруженностью в свое дело и стремлением к постоянному улучшению своих возможностей.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Организация культурно-массовых мероприятий подразумевает ряд подготовительных процессов. Для того чтобы культурно-массовое событие прошло действительно успешно и плодотворно, необходимо провести: тщательную проработку плана проведения, обсуждение всех деталей и нюансов, выбор необходимых инструментов и непосредственную реализацию проекта. Мы предлагаем вам широкий спектр квалифицированных услуг, нацеленных на качественное проведение мероприятий различных масштабов.

Организация культурно-массовых мероприятий

Профессиональная организация культурно-массовых мероприятий

Вы ищите праздничное агентство, которое сможет организовать для вас качественное мероприятие? Можете быть уверены в том, что вы его уже нашли! Разрешите предложить вам свои услуги по подготовке и проведению мероприятий. Мы изменим ваше представление об обычной организации праздников. Представители нашего агентства – это люди, которые большую часть своей жизни посвятили ивент-индустрии. И на сегодняшний день мы можем предоставить всем желающим невероятные профессиональные возможности.

Вас заинтересовали наши услуги, но вы не располагаете большой суммой денег? Не беда! Расценки на наши услуги понравятся даже тем людям, которые имеют небольшой бюджет для проведения праздника. Вам предлагается организация культурно-массовых мероприятий по доступным ценам!