Проведение детских мероприятий

Все прелести совсем юных лет хочется запомнить надолго исключительно положительными воспоминаниями, что позволяет сделать организация мероприятий для детей (англ. organization of events) от нашего праздничного агентства. Детские торжества – это не только сладости и куча подарков, в рамках проведения таких мероприятий все должно быть сказочно. Вспомните, какие праздники были у вас в детстве? Хотите организовать для своих детей еще более веселые и интересные события? Мы с радостью вам в этом поможем!

Организация мероприятий для детей

Мы ответственные профессионалы!

С одной стороны, организация мероприятий для детей – это чудесное занятие, наполненное кучей положительных эмоций, но это также и тщательная работа команды организаторов. Но наш опыт в сфере проведения мероприятий различных масштабов и форматов позволяет нам радовать всех своих клиентов исключительно квалифицированным выполнением заказов. Обратившись к нам за помощью в проведении детского праздника, вы приятно удивитесь ходу нашего сотрудничества. Ответственность и профессиональный подход – это основные принципы нашей работы, что и сделало нас лидерами ивент-рынка.

Детские мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Аниматор, 1 часОдин аниматор - максимум на 10 детей.
Бесплатно: аквагрим, мастер-класс по шарикам, мыльные пузыри и фокусы
2000
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Наше агентство может похвастаться огромным коллективом высококвалифицированных специалистов, за плечами которых находятся тысячи успешно проведенных мероприятий. Для всех представителей нашего агентства организация мероприятий для детей – это важное событие. Чтобы дети и их родители надолго запомнили этот день, мы заранее обсуждаем с клиентом абсолютно все нюансы будущего торжества. Мы проведем с вами теплую беседу, в ходе которой узнаем всю необходимую информацию о ваших пожеланиях.

Организация мероприятий для детей

Креативная организация мероприятий для детей с аниматорами

Благодаря нашим аниматорам, детки получают возможность лично пообщаться с любимыми героями из фильмов, игр, мультфильмов и т.д. Талантливые аниматоры сделают все для того, чтобы максимально развеселить вашего ребенка, подарив ему бурю незабываемых эмоций. Мы готовы осуществить все ваши пожелания, чтобы день проведения праздника стал поистине незабываемым событием в жизни детей.

Мы твердо убеждены в том, что дети достойны лучшего, что мы им и предоставляем! Стоит подметить, что каждое торжество разрабатывается индивидуально и нами никогда не используются шаблоны. Креативность и индивидуальность в каждом аспекте позволяют нам радовать своих клиентов незабываемыми праздниками. Мы знаем, что организация мероприятий для детей понравится всем клиентам!