Качественная организация научных и медицинских конференций

Наша компания может заниматься подготовкой разнообразных мероприятий и организация научных и медицинских конференций (англ. organization of scientific and medical conferences) не стала исключением. На сегодняшний день именно эта услуга относится к числу наиболее востребованных, поэтому мы делаем на нее основной упор. От того, насколько хорошо будет проведено то или иное мероприятие, зависит слишком много. В первую очередь это то, насколько хорошо будет дальше развиваться бизнес, поэтому к подготовке конференций и прочих мероприятий важно подходить максимально ответственно и серьезно.

Организация научных и медицинских конференций

Организация научных и медицинских конференций

Именно организатор несет ответственность за то, насколько хорошо будет проведено мероприятие и поможет ли оно достичь поставленных целей. Если вы не готовы брать на себя столь большую ответственность или же недостаточно хорошо разбираетесь в организации мероприятий, то этот процесс лучше всего доверить опытным специалистам, которые смогут сделать все быстро, качественно и правильно. Организация научных и медицинских конференций от нашей компании – это залог успеха вашего предприятия и его выход на более высокий уровень.

Организация научных и медицинских конференций в Москве

Наша команда имеет достаточное количество опыта и знаний, поэтому организация научных и медицинских конференций будет выполнена качественно и в четко оговоренные сроки. Мы обязательно учитываем все требования и пожелания клиентов, поэтому вы можете быть уверенными в том, что получите максимально эффективный результат от сотрудничества с нашей компанией.

Форумы, конференции и выставки

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.

Для того, чтобы убедиться в том, что мы значительно лучше, чем большинство наших конкурентов, посетите наш официальный сайт. На нем вы сможете ознакомиться с многочисленными отзывами тех людей и предприятий, которые сотрудничали с нами ранее. Некоторые из них неоднократно пользовались нашими услугами и во всех случаях оставались довольны полученным результатом.

Профессиональная организация научных и медицинских конференций

Мы ответственно подходим к выполнению всех поставленных перед нами задач, чтобы каждый заказчик смог получить именно то, на что он изначально рассчитывал, обращаясь в нашу компанию.

Организация научных и медицинских конференций

Организация научных и медицинских конференций

Мы сделаем все возможное, чтобы вы не пожалели о сделанном выборе. Организация научных и медицинских конференций требует особых знаний, поэтому лучшим вашим решением станет обращение к опытным профессионалам с многолетним стажем работы.