Проведение корпоративного мероприятия на Новый год

Новый год – это один из самых ожидаемых и волшебных праздников, поэтому организация новогоднего корпоратива (англ. organization of events) имеет особенную атмосферу. У каждого с новогодними праздниками связаны те или иные приятные моменты, которые хочется повторить и на следующий год. Новогоднее корпоративное мероприятие является «первой ласточкой» перед новыми начинаниями и достижениями. Этим событием будут восхищены все сотрудники компании, что вдохновит их на прогресс и улучшение своих возможностей. Хорошо организованный корпоратив на Новый год – это не только возможность вдохновиться на новые открытия, но и подвести итоги уходящего года.

Организация новогоднего корпоратива

Наши услуги рекомендуют своим друзьям и родственникам

Организация новогоднего корпоратива от нашего праздничного агентства подарит вам незабываемые ощущения, и только положительные воспоминания. На протяжении долгих лет мы занимаемся организацией праздников различных форматов и масштабов. За это немалое время мы получили богатый опыт и невероятные знания, которые до сих пор поддерживают нас на всех этапах подготовительного процесса. Своим профессионализмом мы смогли зарекомендовать себя как идеальное агентство ивент-услуг, предлагающее самые доступные расценки и самое высокое качество.

Корпоративные мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
600 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
ЗвукорежиссерУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечениеСветовое обеспечение за 15.000:
- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

У нас вы можете заказать нестандартный новогодний корпоратив, который точно надолго запомниться всем вашим сотрудникам. Мы предлагаем вам неординарные и интересные решения, которые наверняка вам понравятся. Также, стоит подметить, что для вас доступны самые престижные площадки Москвы и Подмосковья, на которых мы сможем провести ваш праздник. Организация новогоднего корпоратива с нами – это одно удовольствие, что подтверждается многочисленными отзывами от наших клиентов. Стоит подметить, что большинство заказов осуществляется по рекомендациям близких заказчика.

Организация новогоднего корпоратива

Профессиональная организация новогоднего корпоратива

Мы обеспечим полную подготовку вашего торжества, в которую входит:

Подбор, оформление и техническое обеспечение площадки для проведения корпоратива;

Составление сценария;

Разработка меню для праздничного стола;

Яркая шоу-программа или же вечеринка;

Фейерверк (по запросу заказчика);

Услуги фотографа или видеографа;

И многие другие дополнительные услуги.

Свяжитесь с представителем нашего агентства прямо сейчас, если вы хотите, чтобы организация новогоднего корпоратива прошла быстро, качественно и недорого.