Организация мероприятий

В нашем агентстве проводится организация общественных мероприятий (англ. organization of events) различного типа и масштаба. Мы работаем в сегменте уже несколько лет, обеспечивая качественное выполнение заказов. У нас трудится штат сотрудников разного профиля, что дает возможность осуществлять различные задачи.

Организация общественных мероприятий

Организация общественных мероприятий

Этапы проведения

Организация общественных мероприятий и их реализация является одним из направлений деятельности нашей компании. Мы ставим перед собой цель, подразумевающую профессиональный креативный подход к каждому заказу, что гарантирует получение отличного результата – уникального, запоминающегося торжества. Мы полагаем, что любое событие вне зависимости от типа требует индивидуальной проработки.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Мы делим организацию и проведение на этапы:

Разработка концепции и сценария праздника.

Подбор места, соответствующего пожеланиям заказчика и типу события.

Проведение менеджмента.

Подбор персонала (ведущего, музыкантов, аниматоров).

Оформление (декор помещения, аренда, подготовка костюмов, звуковое и световое оборудование и прочее).

Общественное торжество может потребовать наличия видеооператора, фотографа. Организационными вопросами занимаются наши специалисты. Мы предоставляем перечень услуг, которые помогут сделать событие красочным, незабываемым. Наши мастера занимаются проведением небольших и масштабных торжеств, специализируются на взрослых и детских праздниках. Мы можем разработать отдельный сценарий празднования для родителей и детей.

Профессиональная организация общественных мероприятий заключает большой объем работ. Необходимо не только подготовить, но и провести праздник в соответствии с программой, а также обеспечить уборку территории. Наши мастера помогут реализовать интересные идеи, сделать событие интересным.

Организация общественных мероприятий

Организация общественных мероприятий агентством

Мы курируем различные торжественные процессы вне зависимости от их тематики. Специалисты помогут провести праздник в помещении, на воздухе. К нам можно прийти с набросками проведения мероприятия, идеями, а также без них. Сотрудники агентства помогут в реализации торжества вне зависимости от начальной подготовки. К каждому заказу мастера подходят профессионально, с учетом характеристик. Организация общественных мероприятий – сложный и многоэтапный труд, требующий от профессионализма.