Организация праздников

В современном мире организация праздников для детей (англ. the organization of holidays for children) станет прекрасным и веселым времяпровождением. Однако при самостоятельной подготовке таких мероприятий требуется очень много сил и времени. По этой причине гораздо выгоднее и грамотнее обратиться в специализированные агентства. Тут над процедурами организации событий будут трудиться творческие исполнители и профессиональные мастера. За счет такого ответственного подхода атмосфера среди малышей во время праздника будет максимально веселой, энергичной и приятной. Также сотрудники агентства смогут разработать интересный сценарий и оригинальную развлекательную программу согласно пожеланиям и требованиям ребенка и их родителей. Как правило, сотрудники таких фирм обладают педагогическим образованием, а, значит, хорошо понимают детей и их психологию. Это упрощает задачу создания дружелюбной и уютной обстановки среди маленьких зрителей во время праздника. Чаще всего к подобным мероприятиям относятся утренники, выпускные и дни рождения. Нередко они оформляются в определенной стилистике к примеру, любимых мультипликационных героев.

Организация праздников для детей

Проведение праздников для детей

На данный момент организация праздников для детей способствует получению ребенком и его друзьями массы положительных эмоций и ярких впечатлений. Очень важно при подготовке мероприятия учесть интересы и пожелания малыша. На их основе и разрабатывается индивидуальный сценарий и развлекательная программа. Но в них обязательно должны быть включены увлекательные конкурсы и подвижные игры, так как дети обычно любят активное и энергичное времяпровождение.

Детские мероприятия

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Аниматор, 1 часОдин аниматор - максимум на 10 детей.
Бесплатно: аквагрим, мастер-класс по шарикам, мыльные пузыри и фокусы
2000
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Сейчас организация праздников для детей, как правило, осуществляется профессиональными аниматорами и творческой командой артистов. Профессионалы при подготовке мероприятия учтут все нюансы и мелочи, обеспечив малышу стопроцентно идеальный праздник, который удивит и подарит много приятных эмоций. Конечно, такая организация требует немало сил и времени. Но настоящие мастера справятся с данной задачей эффективно и качественно.

Организация праздников для детей

Эффективная организация праздников для детей

При подготовке мероприятий для малышей нужно учитывать много организационных моментов: интересы ребенка, допустимый бюджет, предпочтительные конкурсы и тематика события. Также зависит специфика торжества и от количества гостей, от возраста малыша. При таком подходе организация праздников для детей пройдет максимально легко и комфортно.