Наша позиция в организации праздников

Каждый человек, который хотя бы раз в своей жизни отмечал то или иное событие, понимает, насколько важным фактором является правильная организация праздников и других мероприятий (англ. organization of events), вне зависимости от их масштабов. Именно поэтому вы должны максимально ответственно подойти к выбору агентства, которое будет организовывать ваше мероприятие. В этом случае мы готовы предложить вам свою кандидатуру.

Наша компания послужит вам верным помощником в организации праздников и различных мероприятий. Вне зависимости от масштабов события, будь то свадьба, день рождения или презентация, если вы хотите приятно удивить всех гостей – вы должны обратиться к нам за помощью.

Организация праздников и других мероприятий

Ключевые моменты оригинального события

При подборе специалистов в нашу команду, мы учли все особенности и потребности ивент-рынка нашего города, поэтому смогли подобрать максимально квалифицированных специалистов, благодаря возможностям которых, организация праздников и других мероприятий происходит на высшем уровне.

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Безусловно, каждый из нас стремиться выделяться из толпы, также и в организации праздников и мероприятий существуют определенные моменты, которые позволяют сделать мероприятие уникальным. Опыт, заработанный на протяжении долгих лет, позволяет нам гарантировать своим клиентам высокое качество работ и без каких-либо сомнений браться за организацию важных мероприятий.

Организация праздников и других мероприятий

Доступная и качественная организация праздников и других мероприятий

Благодаря нам, организация праздников и других мероприятий стала максимально доступной для всех слоев населения. Так, организация мероприятия не составит труда, вне зависимости от масштабов события. Также, стоит подметить, что мы предлагаем самые выгодные предложения на ивент-рынке. Поэтому, мы с уверенностью можем сказать, что мы поможем вам сэкономить деньги и время, при этом организовав уникальный и запоминающийся ивент.

Совершив заказ на организацию у нас, вы сможете забыть обо всех проблемах, связанных с этим процессом. Мы берем на себя абсолютно все заботы! Мы понимаем, насколько важным занятием является координирование мероприятия, поэтому в этот важный для вас день вы можете полностью положиться на наших координаторов. Наши специалисты останутся вашими верными помощниками до последних моментов важной даты! Так, организация праздников и других мероприятий стала не только доступной, но и качественной!