Проведение торжеств с нуля

В том случае, если организация праздников с нуля (англ. organization of events) вызывает у вас лишь ассоциации с бесконечными заботами и негативным настроением, значит, вы никогда не пользовались услугами нашего агентства. На протяжении долгих лет мы радуем своих клиентов квалифицированными услугами, которые позволяют поднимать настроение всем людям. Даже самые серьезные личности будут от души смеяться и весело проводить время в рамках проведенных с нуля праздников.

Организация праздников с нуля

Ивент-индустрия – это наше призвание

Наша компания являет собой предприятие, которое занимается организацией праздников всех уровней сложности. У нас вы сможете заказать небольшой день рождения или же пышную свадьбу, и эти мероприятия будут организованы одинаково качественно. За время нашей работы мы смогли набраться невероятного опыта, который позволяет нам радовать всех желающих. Именно благодаря своим знаниям мы добились лидерства на ивент-рынке нашего города. Ни одно другое агентство не сможет предложить вам более выгодные условия!

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Организация праздников с нуля, порученная нашей команде, позволит вам избавиться от обязанностей организационного процесса. Помощь наших специалистов даст вам возможность избежать затрат денег, времени и энергии. Мы гарантируем вам и вашим гостям веселое настроение, безукоризненное выполнение своей работы и реализацию всех ваших задумок. Комплексная организация торжеств – это наше призвание, и это подтверждается успешным проведением каждого мероприятия наших клиентов.

Организация праздников с нуля

Профессиональная организация праздников с нуля

Если вам надоели однообразные праздники, и вы хотите выделиться среди своих друзей, организация праздников с нуля с нашей командой – то, что вам нужно!  Мы предлагаем вам организовать качественный праздник с множеством нестандартных решений, уникальных идей и приятных воспоминаний! Отметьте важную для себя дату с нашими специалистами, насладившись поистине интересным и веселым времяпровождением. Наши сотрудники пригласят на ваше событие профессиональных ведущих, музыкантов мирового уровня, выдающихся артистов и других высокопоставленных личностей.

С нами полная подготовка праздников запомниться всем, как виновнику торжества, так и его гостям. Представители нашего агентства уверены в своих возможностях, поэтому все ваши ожидания будут оправданы! Вы поймете, что такое организация праздников с нуля от профессионалов.