г. Москва, ул. Ботаническая, дом 3
  • м. ВДНХ
  • м. Тимирязевская
  • м. Бутырская
8 (905) 506-3-5068 (967) 016-79-35topzvuk.events@gmail.com

Организация праздников

8 (905) 506-3-506
8 (967) 016-79-35

  • г. Москва, ул. Ботаническая, дом 3

    Без выходных с 10:00 до 24:00
    Телецентр Останкино
    • м. ВДНХ
    • м. Тимирязевская
    • м. Бутырская
  • Email:

    topzvuk.events@gmail.com
  • Телефон:

    8 (905) 506-3-506 8 (967) 016-79-35




Калькулятор стоимости

ООО «ТопЗвук»
Опыт более 10 лет
ИНН 9715006367
КПП 771501001

Данные заказчиков конфеденциальны

 

Организация праздничных событий

Современная организация праздников (англ. the organization of holidays) помогает сэкономить время и силы виновникам торжества, так как подобным процессом займется специальное агентство. В повседневную жизнь творческие коллективы и ведущие внесут разнообразие и яркость. Любой праздник будет насыщен красочностью. Положительными эмоциями и позитивом. Абсолютно все гости получат необычные впечатления, приятные воспоминания и массу радости. Агентства занимаются подготовкой абсолютно любых важнейших событий: юбилеев, дней рождения, детских утренников, свадеб и прочих.  Даже обычный день с помощью сотрудников такой организации станет уникальным и торжественным. Такие моменты надолго останутся в памяти публики. Услуги по проведению праздников включают в себя целый комплекс процедур: разработку сценария, оформление зала, подбор музыкального сопровождения, установку декораций, сам процесс торжества, формирование у гостей интереса и приятной атмосферы и многое другое. Профессиональные специалисты уделяют в своей работе внимание каждой детали и каждому нюансу. Творческая команда сделает любое событие запоминающимся и веселым.

Организация праздников

Подготовка праздников

Сейчас организация праздников занимает важное место в услугах специальных агентств. Таким процессом занимается целая группа специалистов: ведущие, аниматоры, музыканты, творческие исполнители и другие. Подобный коллектив сможет подготовить свадьбу, детский утренник, день рождения, юбилеи и другие события, учитывая все индивидуальные пожелания и требования заказчика. Даже самые смелые и нестандартные идеи смогут стать реальностью, наполнив праздничный день яркостью и красочностью.

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Также организация праздников служит отличной возможностью подарить виновникам торжества и их гостям незабываемые эмоции и самые прекрасные впечатления. Услуга включает в себя продумывание основной идеи и тематики праздника. Их организация займет немало времени и сил. Поэтому грамотнее всего доверить такой процесс профессиональным мастерам.

Организация праздников

Качественная организация праздников

Чтобы праздник прошел максимально интересно и прекрасно, необходимо учитывать все детали и нюансы – от сценария и декораций до методов развлечения гостей. Квалифицированные и опытные сотрудники агентства смогут легко и качественно подготовить проведение абсолютно любого важного события. Поэтому организация праздников станет веселым и захватывающим процессом.


Организация праздников Организация праздников
ТопЗвук

Статьи в разделе

Другие разделы

Лого Топ Звук
VK FB YouTube Google+
Проведение мероприятий - TopEvents
Проведение мероприятий.
Метро ВДНХ или Тимирязевская: ул. Ботаническая д. 3
г. Москва ,Северный Административный Округ
RU Российская Федерация
Phone: 8(905)506-3-506
http://tz-events.ru/wp-content/themes/misstudio/pix/logo_2.jpg