Детали организации профессиональных праздников

Сегодня организация профессиональных праздников (англ. the organization of holidays) является одной из самых востребованных услуг в сфере проведения мероприятий. Для самих организаторов такая задача – это очень интересный процесс, а для заказчиков, организованный профессиональный праздник – это отличная возможность открыться своим коллегам, и поближе с ними познакомиться. Такие события обязательно сплотят коллектив компании, лишь улучшив отношения между ее сотрудниками. Такой вид дани уважения к своей специальности распространен среди компаний самого разного уровня.

Организация профессиональных праздников

Каждый праздник индивидуален

В настоящий момент самыми популярными профессиональными праздниками являются: День нефтяника, День металлурга, и даже День банкира. Мероприятие для каждого праздника оформляется индивидуально, к примеру, ко Дню строителя нами могут быть сооружены большие по своим размерам элементы: подъемные краны, строительная техника и многое другое. Стоит выделить, что организация профессиональных праздников происходит с учетом требований и пожеланий заказчиков. Помимо этого, мы тщательно анализируем деятельность предприятия и отличительные черты каждой профессии.

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Наше агентство специализируется на качественной организации профессиональных праздников. Если вы самостоятельно продумали план проведения своего торжества – это упростит нашу задачу, в противном случае, нами будет полностью проработан сценарий вашего мероприятия до мельчайших деталей. Помимо этого, мы самостоятельно подберем место проведения вашего праздника, предоставим ведущих и даже артистов. Иначе говоря, мы полностью организуем и проведем ваше торжество!

Организация профессиональных праздников

Нужна ли организация профессиональных праздников?

Организация профессиональных праздников значительно повышает статус компании. На таких мероприятиях могут присутствовать как сотрудники предприятия, так и его партнеры, в любом случае – от этих людей зависит работа всей компании. Благодаря качественно организованному профессиональному мероприятию, происходит укрепление отношений между сотрудниками и партнерами фирмы. В связи с этим, повышается спрос на продукцию компании, а прибыль начинает значительно расти.

Наше агентство возьмет на себя абсолютно все обязанности по организации вашего торжества. Благодаря работе наших высококвалифицированных специалистов, ваше мероприятие будет иметь наилучший вид. Мы твердо убеждены в том, что организация профессиональных праздников должна выполняться максимально ответственно!