Организация мероприятий

Наше агентство предоставляет множество услуг, к которым относится организация протокольных мероприятий (англ. organization of events) различных типов и разновидностей. Мы реализуем небольшие визиты и масштабные шествия, сопровождающиеся выставками, выступлением музыкальных коллективов, салютом и прочим. Наши сотрудники реализуют самые интересные и сложные проекты.

Организация протокольных мероприятий

Требования протокола

Организация протокольных мероприятий обязывает к ответственному и профессиональному отношению. В средние века термин подразумевал правила написания различных документов, но далее оно стало применяться к дипломатическим событиям. Именно таким термином можно обозначить цель проведения подобных встреч. Обстановка подразумевает вежливость, учтивость, определенные правила ведения процедур и прочее.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Порядок организации зависит от типа события:

Визит (официальный, деловой, неофициальный).

Прием различных делегаций, представителей компаний, стран.

Церемонии подписания документов, соглашений.

Встречи.

Переговоры.

Это основные типы, которые регламентируют правила реализации протокольных собраний. В проведение разных видов визитов требуется соблюдение плана. В него входит составление программы, справочная часть, списки приглашенных гостей, повестка дня, подведение итогов, а также оформление документов. Перечень процессов регулируется в соответствии с разновидностью собрания. Мы поможем в составлении сценария проведения, обеспечим необходимым оборудованием.

Организация протокольных мероприятий

Подразумевается наличие звуковой аппаратуры, канцелярских принадлежностей и прочего. Производимая нашим агентством организация протокольных мероприятий включает обеспечение всеми факторами удобства для людей. Наши специалисты обладают высоким уровнем квалификации и опытом в ведении деловых собраний. Сотрудники понимают, насколько важно правильно подготовить и провести прием. Профессиональное проведение гарантирует достижение положительных результатов для заказчика и присутствующих гостей.

Профильная организация протокольных мероприятий

В основе реализации масштабного проекта становится обеспечение местом и условиями, а также подготовка сценария ведения процесса. От этих характеристик и факторов зависит успех собрания. Мы ответственно подходим к ведению мероприятий всех типов, основываясь на их характеристиках, требованиях заказчика. Подготовительный этап становится процессом сотрудничества между нашей командой мастеров и заказчиком, различными учреждениями. Сотрудники максимально качественно прорабатывают каждый параметр и фактор, обеспечивая соответствие требованиям. Профессиональная студийная организация протокольных мероприятий позволит достичь поставленных задач.