Подготовка и проведение маркетинговых событий

Маркетинговые события являют собой комплекс действий, направленных на привлечение клиентов, поэтому организация и проведение маркетинговых мероприятий (англ. organization of events)  является очень важным процессом для каждой уважающей себя компании. Основными форматами маркетинговых мероприятий являются презентации, распродажи, выставки и многое другое. В каждом случае, эти процедуры считаются отличным способом увеличения продаж.

Организация и проведение маркетинговых мероприятий

Проведение маркетинговых событий являет собой намного большее понятие, нежели обычная рекламная акция. Это целый комплекс анализа рынка и выхода на него, изменение расценок, ребрендинг и т.д. Как правило, организация и проведение маркетинговых мероприятий происходит после разработки годового бюджета предприятия. Основной задачей таких событий является обращение внимания потенциальных клиентов на продукт или услугу бренда.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Мы поможем вам организовать мероприятие!

Наше агентство предлагает вашему вниманию огромный спектр услуг для продвижения вашей продукции на том или ином сегменте рынка. На протяжении долгих лет мы успешно предоставляем свои услуги на территории московской области и Москвы. Одним из основных направлений работы нашего предприятия является подготовка и ведение маркетинговых событий. Мы позаботимся об успехах вашей фирмы, ведь мы действительно умеем это делать! Услуги нашего агентства проверены временем и людьми, и отзывы наших клиентов подтверждают наш профессионализм.

Организация и проведение маркетинговых мероприятий

Эффективная организация и проведение маркетинговых мероприятий

Благодаря нашему опыту в ивент-индустрии, организация и проведение маркетинговых мероприятий стало действительно доступной услугой. Помимо наших знаний, мы также владеем положительными чертами характера, такими как: отзывчивость, коммуникабельность и ответственность. Такой подход к своей работе делает сотрудничество с нашим коллективом максимально комфортным. Заказчики сразу же наблюдают результативность сотрудничества с нами и обращаются в наше агентство раз за разом!

Самые крупные бренды и компании нашей страны уже успели воспользоваться нашими услугами. И каждый из них был полностью доволен нашей работой! Мы доказали всем, что организация и проведение маркетинговых мероприятий – это эффективный метод привлечения аудитории.