Проведение протокольных событий

В жизни каждого крупного предприятия наступит тот момент, когда заказчиком или партнером станет государственное учреждение, из-за чего организация проведения протокольных мероприятий (англ. organization of events) будет нерешенным вопросом. Несомненно, сотрудничество с высокопоставленными личностями и компаниями значительно улучшает имидж бренда и спрос на его продукцию, но, одновременно, это сваливает огромную ответственность на руководителей компании. Неподготовленный человек может допустить массу ошибок, стоит только неверно рассадить участников мероприятия, и плоды долголетней работы могут закончиться полным провалом. Поэтому без участия профессиональных организаторов протокольных мероприятий это дело не обойдется.

Организация проведения протокольных мероприятий

Значимость наших услуг

Изначально стоит подметить, что протокол являет собой свод правил и норм, которые регламентируют порядок проведения мероприятий. Деловой этикет складывался на протяжении огромного количества времени и каждый уважающий себя предприниматель должен знать протокольные нормы. Разумеется, исполнять эти правила и нормы никто насильно не принуждает – это личное дело каждого. Но, вы должны понимать, что без исполнения норм протокола невозможно достичь взаимодействия должностных лиц. Именно поэтому организация проведения протокольных мероприятий является очень важным процессом, к которому нужно подходить максимально ответственно.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Наше ивент-агентство предлагает вам свои квалифицированные услуги по организации мероприятий различных масштабов и форматов. Мы имеем огромный опыт работы в этой сфере, поэтому предлагаем своим клиентам исключительно качественные услуги. Если вас интересует организация проведения протокольных мероприятий, наши услуги – то, что вам нужно! Нашей команде вы можете с полной уверенностью доверять даже самые важные события и решение важных вопросов. Каждый представитель нашей компании отличается особенным профессионализмом, поскольку мы находимся на ивент рынке уже достаточно длительный срок. За время работы нашего агентства мы исключительно успешно подготавливали и проводили протокольные события.

Организация проведения протокольных мероприятий

Первоклассная организация проведения протокольных мероприятий

Огромное количество отзывов от наших клиентов позволит вам убедиться в том, что мы являемся настоящими профессионалами ивент-индустрии. Обращайтесь к нам, чтобы организация проведения протокольных мероприятий прошла на высшем уровне.