Подготовка и проведение праздника выпускного

Несомненно, организация проведения выпускного (англ. organization of events) – это задание, требующее особенной ответственности, именно поэтому наша команда уделяет огромное внимание абсолютно всем деталям подготовки выпускных праздников. Несмотря на банальность фразы: «Выпускной бывает только раз в жизни», мы не устаем ее повторять, ведь такое событие поистине требует особенного подхода и профессионализма. Выпускной вечер – это невероятно трогательное событие для выпускников и их родителей, ведь оно является моментом расставания со школьным периодом и открытие новой страницы своей жизни.

Организация проведения выпускного

Поручите нам свой праздник с особенной легкостью!

Команде нашего праздничного агентства под силу такая организация проведения выпускного, которая запомниться всем виновникам торжества на всю жизнь. Вам будут предложены оригинальные варианты проведения этого праздника, из которых вы сможете выбрать оптимальное решение, удовлетворяющее ваши требования. Мы твердо убеждены в том, что выпускной должен пройти максимально весело, интересно и беззаботно. Поэтому вы просто обязаны поручить нам свой праздник, если вы согласны с нашим мнением! Подготовка и проведение праздника выпускного – это процесс, к которому мы подходим творчески, вкладывая в каждый проект частичку своей души.

Организация выпускных

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
400 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
200 000 руб.

Несмотря на то, что выпускной вечер – это всего лишь символический процесс, после которого выпускников ждет взрослая жизнь, подготовку этого мероприятия нужно осуществить достойно. Вне зависимости от масштабов события, организация проведения выпускного требует ответственности на каждом этапе подготовки. Как статус человека зависит от его поступков, так и наше праздничное агентство характеризуют наши проекты. Фото-видеоотчеты и огромное количество отзывов от клиентов – это яркие доказательства нашего профессионализма. Ознакомившись с мнением наших заказчиков по поводу наших работ, вы убедитесь в том, что мы не зря являемся лидерами ивент-рынка.

Организация проведения выпускного

Организация проведения выпускного от профессионального агентства

Обратившись за помощью в наше агентство, вы сможете провести действительно молодежное и запоминающееся торжество. Вы можете попробовать сделать это своими силами, но в таком случае вы рискуете допустить массу ошибок и попасть впросак. Все, что вам необходимо – это организация проведения выпускного от нашей команды.