Организация мероприятий

В агентстве выполняется организация публичных мероприятий (англ. organization of events) разного типа. Мы поможем провести выставку, культурное шествие, праздник, реализовав интересные идеи. Наши специалисты подготовят интересное и яркое празднование, взяв на себя организационные работы.

Организация публичных мероприятий

Нюансы проведения праздников

Обычно организация публичных мероприятий является масштабным событием, требующим значительных подготовительных работ. Первоначальным этапом становится проработка характеристик и особенностей, которые регламентируют процесс реализации. Ведутся обсуждения с заказчиком, он выражает требования и пожелания, поясняет тематику проведения праздника. Необходимыми для различных торжеств атрибутами являются выступления организаторов, музыкальных коллективов, что подразумевает подготовку оборудования.

Проведение мероприятий

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
500 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
20 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Организация масштабных событий требует согласования с представителями власти, например, если планируется карнавал, концерт, выставка талантов и прочее. В этом случае необходимо обратиться в соответствующие учреждения для получения разрешения. Также важно обеспечить присутствующих людей необходимыми условиями: пищей, удобствами. Безусловно, предоставление питания нужно не всегда, но могут возникнуть другие нюансы.

Многочисленные публичные шествия и празднования должны сопровождаться техническим оборудованием. Требуется звуковая и световая аппаратура, салюты. Для реализации мы предоставляем услуги профессиональных техников, специалистов в сфере обслуживания технических средств. Обеспечение безопасности также является важным фактором.

Нашими сотрудниками проводится организация публичных мероприятий, проведение и предоставление условий для комфортного времяпровождения. Мы поможем в составлении сценария празднования, реализуем захватывающие проекты, подразумевающие концертную программу и другие элементы. Для получения прекрасного праздника обратитесь к профессиональным мастерам.

Организация публичных мероприятий

Качественная организация публичных мероприятий

Нашими работниками обеспечивается полноценная проработка проектов, подготовка индивидуального плана, а также профессиональное ведение события. Мы составим сценарий для взрослых коллективов, предоставим ведущего для детского праздника. Нашими специалистами будет подготовлено мероприятие любого типа и сложности. У нас имеются ресурсы для реализации различных проектов. Мы берем на себя выполнение всех этапов подготовки и проведения торжеств. Обратитесь в агентство, где предоставляется полноценная организация публичных мероприятий.