Подготовка шоу и мероприятий

Несомненно, для неподготовленного человека организация шоу и праздников (англ. organization of events) является непростой задачей, при этом каждый хочет создать уникальное торжество, обрадовав всех присутствующих. Стоит подметить, что шоу-программы – это один из самых эффективных способов сделать яркое и запоминающиеся событие. Выступление талантливых артистов и известных музыкантов даст вам возможность выделиться на фоне остальных мероприятий, добавив ярких красок и веселья своему событию.

Организация шоу и праздников

Обратная сторона организации шоу

Организация шоу и праздников особенно уместна в случае крупных мероприятий, в рамках которых у организатора не получается уделять одинаковое внимание каждому гостю. Максимально детально разработанная шоу-программа позволяет легко решить эту задачу, сблизив всех присутствующих, настроив их на нестандартное общение. Если вы хотите самостоятельно организовать шоу или торжество, вы должны понимать всю проблематичность этого занятия. Неопытный человек может допустить массу ошибок в этом нелегком деле, поэтому помощь профессионалов тут очень важна.

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Проведение шоу и торжеств – это одновременно сложный и интересный процесс, который требует ответственного подхода. Шоу-программы отличаются друг от друга не только содержанием, длительностью и размером финансовых затрат, но и местом проведения. К примеру, программы, в которых обязательным элементом являются мыльные пузыри, будут непревзойденно выглядеть в закрытом помещении, и проведение таких шоу практически невозможно на открытом воздухе. Именно поэтому организация шоу и праздников требует тщательной проработки всех деталей.

Организация шоу и праздников

Организация шоу и праздников от профессионалов

С нами ваш праздник получит особенных красок, что положительно повлияет на настроение гостей и ваш имидж. На протяжении долгих лет наша команда занимает лидирующие позиции на рынке ивент-агентств нашего города. За время существования нашей компании мы смогли успешно организовать тысячи качественных мероприятий не только в Москве, но и в московской области. Мы проводили праздники различных форматов и масштабов, но во всех случаях наши заказчики были полностью довольны нашей работой. Именно благодаря такому подходу к своему занятию мы смогли стать лидерами среди конкурентов. Для наших специалистов организация шоу и праздников – это не работа, а хобби.