Организация празднования свадьбы

Каждый из нас хотя бы один раз в жизни присутствовал на свадьбе, но не все задумывались о том, что организация свадеб под ключ (англ. organization of events) – это совсем не простое занятие, которое требует ответственности и профессионализма. Проведение свадьбы – это очень важное событие, которое волнует не только виновников торжества, но и всех гостей. Подготовка этого мероприятия нуждается в наличии массы времени и навыков в ивент-индустрии. Именно поэтому молодожены должны обратиться за помощью в специализированную компанию, которая организует и проведет незабываемый праздник.

Организация свадеб под ключ

Учитываем все детали при организации

Организация свадеб под ключ от нашего агентства – это очень полезная услуга для тех людей, которые хотят сэкономить не только время, но и денежные средства. Мы предлагаем своим клиентам доступные расценки на все услуги, и поэтому выделяемся на фоне своих конкурентов. Несмотря на низкие цены, нами выполняются все подготовительные процессы, которые необходимы для праздника свадьбы, а именно: составление уникального сценария, подбор помещения и его оформление, техническое обеспечение мероприятия, свадебный кортеж, весь необходимый транспорт, и многое другое.

Организация свадеб

Тип услугиЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования.
500 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника.
- Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея , дым-машина, пунктуальность, дресс-код соответственно мероприятию.
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.

Примеры фотосъемки свадьбы

В коллективе нашей компании — исключительно опытные фотографы, специализирующиеся на свадебной фотосъемке. На их счету огромное количество профессионально выполненных фотосетов.  При желании вы можете заказать не только съемку свадьбы, но и выборочную ретушь фото, а также создание свадебного фотоальбома. Смотреть больше примеров

Примеры свадебной видеосъемки

В зависимости от ваших пожеланий мы готовы предложить однокамерную, либо многокамерную видеосъемку всех свадебных торжеств, а также съемку с беспилотного летательного аппарата в высоком разрешении, которая позволит получить необыкновенно эффектный свадебный видеоклип. Смотреть больше примеров

Наши ведущие на свадьбу

В нашем агентстве работают настоящие профессионалы своего дела, ведущие, которые знают, как сделать каждое событие по-настоящему незабываемым. От опыта ведущего мероприятия во многом зависит его успешное проведение. Вот почему в нашей команде — только специалисты с большим стажем, настоящие трудоголики и фанаты своего дела, которые действительно любят работать с людьми, любят добиваться совершенства в организации и проведении праздничных событий и мероприятий самой разной направленности. В нашей компании вы можете выбрать ведущего на свой вкус. Здесь вы можете ознакомиться с подробностями.

Артисты на мероприятие

Большой выбор артистов популярного жанра в нашем агентстве позволит удовлетворить любые, даже самые взыскательные запросы. Подробности

Организация свадеб под ключ подразумевает массу мелких деталей, которые обязательно необходимо учесть. Упустив их из виду, организатор может свести к нулю все те усилия, которые он приложил до этого. Но наши высококвалифицированные специалисты учитывают абсолютно все нюансы подготовки свадеб, что и сделало их профессионалами. Именно стремление к организации безупречных праздников и любовь к своей работе сделали наше агентство лидером ивент-рынка не только нашего города, но и всей области.

Видеооператоры и фотографы

Наши видеографы и фотографы используют исключительно современное оборудование последний моделей, которое позволяет осуществлять видеосъемку высокой четкости, а также получать великолепные фотоснимки. Съемку видео и фото мы доверяем только самым опытным и проверенным мастерам своего дела. Поскольку в наше время новинки съемочной техники появляются на рынке довольно часто, парк нашего оборудование регулярно обновляется. Для съемки торжества вы можете заказать как одного оператора или фотографа, так и целую съемочную группу, которая зафиксирует торжественное событие с разных ракурсов и со в семи подробностями. После проведения торжества мы изготовим праздничный видеоклип и фотоальбом.  Подробности

Площадки для проведения мероприятий

Вашему вниманию – большой выбор площадок для проведения мероприятий любого масштаба. Мы организовываем события различного масштаба: от небольших мероприятий на 50 участников, до крупных корпоративов или масштабных празднований, в которых участвуют тысячи человек. В зависимости от тематики свадебного мероприятия и количества приглашаемых гостей мы предлагаем наиболее подходящую площадку. Имеются площадки как в Москве, так и в Московской области.  Подробности

Свадьба под ключ

 

Организация свадеб под ключ от профессионального агентства

Только обратившись в нашу компанию, вы сможете получить настоящее удовольствие от праздника свадьбы. Наша команда подарит вам бурю позитивных эмоций и незабываемые воспоминания. Вы будете вспоминать свою свадьбу каждый день, и с чувством тепла на сердце вспоминать этот яркий день. Нашими возможностями уже успели насладиться десятки тысяч людей по всей московской области. И до сих пор каждый клиент нашего агентства положительно отзывается о предоставляемых нами услугах. Большинство заказов происходит по рекомендациям близких и друзей заказчика! Благодаря нам, организация свадеб под ключ пройдет легко и беззаботно.