г. Москва, ул. Ботаническая, дом 3
  • м. ВДНХ
  • м. Тимирязевская
  • м. Бутырская
8 (905) 506-3-5068 (967) 016-79-35topzvuk.events@gmail.com

Организация свадьбы

8 (905) 506-3-506
8 (967) 016-79-35

  • г. Москва, ул. Ботаническая, дом 3

    Без выходных с 10:00 до 24:00
    Телецентр Останкино
    • м. ВДНХ
    • м. Тимирязевская
    • м. Бутырская
  • Email:

    topzvuk.events@gmail.com
  • Телефон:

    8 (905) 506-3-506 8 (967) 016-79-35




Калькулятор стоимости

ООО «ТопЗвук»
Опыт более 10 лет
ИНН 9715006367
КПП 771501001

Данные заказчиков конфеденциальны

 

Проведение свадебного мероприятия

Одним из самых сложных процессов в сфере ивент-услуг является организация свадьбы (англ. the organization of the wedding), вне зависимости от масштабов этого события. Виновники торжества могут и самостоятельно организовать мероприятие, но рискуют попасть впросак, допустив те или иные ошибки. В этом деле очень важны знания и опыт, которыми владеют представители нашего агентства. Мы сможем быстро, качественно и беспроблемно организовать вашу свадьбу. Вам надолго запомниться это событие и сотрудничество с нами исключительно приятными воспоминаниями! Слаженная работа нашей команды дает свои плоды, что подтверждается отзывами от наших клиентов.

Организация свадьбы

В день свадьбы – все для вас!

Самый важный вопрос, который интересует, наверное, каждого нашего заказчика: «Какова стоимость ваших работ»? Хотим подметить, что мы предлагаем своим клиентам самые доступные расценки, при этом предоставляя скидки и проводя различные акции. Если вы хотите организовать действительно красивую и стильную свадьбу – обращайтесь к нам, мы подберем оптимальный вариант праздника под ваш бюджет. Организация свадьбы – это занятие, требующее больших затрат, но с нами вы сможете сэкономить свои денежные средства. У нас действительно есть, что вам предложить!

Организация свадеб

Тип УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)- Подбор площадки и все согласования с ней.
500 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Свадебный торт/1кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Организация свадьбы и качество проведения этого мероприятия напрямую зависят от площадки, на которой оно будет проводиться. Наши специалисты помогут вам определиться с место проведения свадьбы, подобрав оптимальную площадку. Благодаря тому, что мы находимся в дружеских партнерских отношениях с престижнейшими площадками Москвы и Подмосковья, мы можем предоставлять своим клиентам самые выгодные ценовые предложения. Ресторан, усадьба или шатер? Может быть, вас интересует загородный отель? Все это доступно у нас! Обращайтесь к нам прямо сейчас, чтобы выбрать подходящую площадку!

Организация свадьбы

Нестандартная организация свадьбы

Каждый человек хочет, чтобы его свадьба была особенной, и отличалась от других событий. Поэтому наши специалисты привнесут в ваше торжество изюминку и нотку индивидуальности. Такие свадьбы требуют ответственного подхода абсолютно к каждой детали. В рамках проведения таких свадеб все выглядит гармонично и весело. Мы предложим вам огромное количество вариантов проведения вашего праздника, чтобы вы сами выбрали оптимальное решение. С нами организация свадьбы будет поистине необычной!


Организация свадьбы Организация свадьбы
ТопЗвук

Статьи в разделе

  • Заказать свадьбу под ключ

    Заказать свадьбу под ключ

    Подготовка и планирование свадьбы На самом деле заказать свадьбу под ключ (англ. turnkey wedding) сейчас достаточно просто, так как многие молодожены ...
  • Свадьба под ключ в Москве

    Свадьба под ключ в Москве

    Организация свадьбы под ключ На сегодняшний день свадьба под ключ в Москве (wedding turnkey in Moscow) – это услуга, позволяющая молодоженам ...
  • Свадебный банкет на заказ

    Свадебный банкет на заказ

    Организация банкета к свадьбе В нашем агентстве можно воспользоваться такой интересно услугой, как свадебный банкет на заказ (wedding Banquet). В ...
  • Услуги по организации свадеб

    Услуги по организации свадеб

    Подготовка и проведение свадьбы Сейчас услуги по организации свадеб (англ. Services for weddings) в агентстве действительно востребованы, ведь заниматься подготовкой самостоятельно ...
  • Организация свадебного банкета

    Организация свадебного банкета

    Подготовка банкета На данный момент организация свадебного банкета (англ. the organization of the wedding Banquet) представляет собой одно из важнейших мероприятий ...
  • Свадебный организатор

    Свадебный организатор

    Организация свадебного торжества Современный свадебный организатор (англ. wedding organizer) поможет молодоженам продумать важнейшее мероприятие в их жизни до мелочей. Профессиональные специалисты ...
  • Свадьба под ключ в Подмосковье

    Свадьба под ключ в Подмосковье

    Свадебное торжество в Подмосковье Поскольку молодожены чаще всего обращаются за организацией важного события в их жизни в агентство, свадьба под ...
  • Заказать организацию свадьбы

    Заказать организацию свадьбы

    Заказать услуги проведения свадьбы Если вы хотите заказать организацию свадьбы (англ. organization of events), то услуги нашего агентства отлично подойдут ...
  • Организация vip свадьбы

    Организация vip свадьбы

    Проведение праздника VIP свадьбы Профессиональная организация VIP свадьбы (англ. organization of events) – это совсем непростой процесс, который требует больших затрат, ...
  • Организация свадеб

    Организация свадеб

    Организация свадебных мероприятий Основная направленность работы нашего агентства – это организация свадеб (англ. organization of weddings), которые заставляют виновников торжества ...

Другие разделы

Лого Топ Звук
VK FB YouTube Google+
Проведение мероприятий - TopEvents
Проведение мероприятий.
Метро ВДНХ или Тимирязевская: ул. Ботаническая д. 3
г. Москва ,Северный Административный Округ
RU Российская Федерация
Phone: 8(905)506-3-506
http://tz-events.ru/wp-content/themes/misstudio/pix/logo_2.jpg