Организация свадебных мероприятий

Основная направленность работы нашего агентства – это организация свадеб (англ. organization of weddings), которые заставляют виновников торжества плакать от счастья, а всех гостей проникаться глубочайшими чувствами. Мы делали свадьбы как для тех людей, которые уже не первый год находятся в браке, так и для молодых двадцатилетних юношей. Нам не важен возраст молодоженов и их местоположение, ведь наши возможности позволяют проводить невероятно веселые и сказочные мероприятия любых форматов и масштабов. Наши клиенты уже убедились в правдивости наших слов!

Организация свадеб

Мы организуем всё

Организовывая свадьбу или банкет, мы требуем от вас лишь искреннюю любовь и стремление к счастливой совместной жизни. Все остальное будет выполнено нашей командой! Мы с радостью выслушаем ваши требования и предпочтения по поводу будущего праздника, чтобы воплотить их в реальную жизнь. Организация свадеб и банкетов пройдет именно так, как вы представляете прямо сейчас! Все начнется с того, что мы предоставим вам свое портфолио и несколько вариантов проведения вашего торжества. Вы сами выберете оптимальное решение, которое реализует наше агентство!

Организация свадеб

Тип услугиЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования.
500 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника.
- Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея , дым-машина, пунктуальность, дресс-код соответственно мероприятию.
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.

Примеры фотосъемки свадьбы

В нашей компании работают исключительно опытные фотографы, специализирующиеся на свадебной фотосъемке. На их счету множество профессионально выполненных фотосетов.  При желании вы можете заказать не только съемку свадьбы, но и выборочную ретушь фото, а также создание свадебного фотоальбома. Смотреть больше примеров

Примеры видеосъемки свадьбы

В зависимости от масштаба мероприятия мы готовы предложить однокамерную, либо многокамерную видеосъемку всех свадебных торжеств, а также съемку с квадракоптера в высоком разрешении, которая позволит получить необыкновенно эффектный свадебный видеоклип. Смотреть больше примеров

Наши ведущие на свадьбу

В нашем агентстве работают настоящие профессионалы своего дела, ведущие, которые знают, как сделать каждое событие по-настоящему незабываемым. От опыта ведущего мероприятия во многом зависит его успешное проведение. Вот почему в нашей команде — только специалисты с большим стажем, настоящие фанаты, которые действительно любят работать с людьми, любят добиваться совершенства в организации и проведении праздничных событий и мероприятий самой разной направленности. В нашем агентстве вы можете выбрать ведущего на свой вкус. Здесь вы можете ознакомиться с подробностями.

Артисты на мероприятие

Большой выбор артистов популярного жанра в нашем агентстве позволит удовлетворить любые, даже самые взыскательные запросы. Подробности

Если вы не можете определиться с местом проведения мероприятия – не беда! Мы предоставим вам огромное количество престижных площадок Москвы, на которых возможно проведение вашей свадьбы или любого другого праздника. Благодаря тому, что большинство ресторанов, известных отелей и крупных кафе нашего города являются нашими друзьями, мы можем предоставлять своим клиентам самые доступные и выгодные расценки на аренду этих площадок. Поэтому с нами организация свадеб и банкетов пройдет не только качественно, но и недорого. Наше агентство позволит вам сэкономить время, деньги и энергию.

Наши видеооператоры и фотографы

На организуемых нами мероприятиях съемку видео и фото мы доверяем только самым опытным и проверенным мастерам своего дела. Наши видеографы и фотографы используют исключительно современное оборудование последний моделей, которое позволяет осуществлять видеосъемку высокой четкости, а также получать великолепные фотоснимки. Поскольку в наше время новинки съемочной техники появляются на рынке довольно часто, парк нашего оборудование регулярно обновляется. Для съемки торжества вы можете заказать как одного оператора или фотографа, так и целую съемочную группу, которая зафиксирует торжественное событие с разных ракурсов и со в семи подробностями. После проведения торжества мы изготовим праздничный видеоклип и фотоальбом.  Подробности

Наши площадки для проведения свадеб

К вашим услугам – немелвый выбор площадок для проведения мероприятий любого масштаба, в том числе свадеб. Мы организовываем события различного масштаба: от небольших мероприятий на 50 участников, до крупных корпоративов или масштабных празднований, в которых участвуют тысячи человек. В зависимости от тематики мероприятия и количества приглашаемых гостей мы предлагаем наиболее подходящую площадку. Имеются площадки как в Москве, так и в Московской области.  Подробности

Организация свадеб и банкетов

Сказочная организация свадеб и банкетов

Под тщательным надзором высококвалифицированного специалиста, все подрядчики будут прорабатывать каждую деталь вашего мероприятия. Декоратор ярко оформит помещение, фотографы и операторы подготовят необходимую аппаратуру, ответственный за звук установит профессиональное звуковое оборудование, и остальные представители нашей команды выполнят многочисленные подготовительные работы. Мы не упускаем из виду даже малейшие детали, именно поэтому все наши проекты реализуются без каких-либо проблем. С нашей компанией, организация свадеб и банкетов – это поистине незабываемая сказка.