Подготовка банкета

На данный момент организация свадебного банкета (англ. the organization of the wedding Banquet) представляет собой одно из важнейших мероприятий при подготовке торжества. Специалисты агентства помогут выбрать помещение и зал для такого праздника, меню для гостей с учетом вкусов и предпочтений молодоженов. Примечательно, что банкет может происходить не только в помещении, но и на свежем воздухе. Здесь все зависит только от планов жениха и невесты. Очень важно, чтобы мероприятие было запоминающимся для невесты и жениха. К тому же оно должно подарить массу положительных эмоций приглашенным гостям и друзьям. Стоит отметить, что сегодня популярным направлением является свадьба на теплоходе. Эксклюзивный праздник оставит после себя только хорошие впечатления. У нас можно заказать услуги фотографа и оператора. В итоге клиенты получат интересные и эффектные снимки, красочное видео с самыми приятными и памятными моментами. Они станут замечательной частью семейного архива. Наши специалисты грамотно и качественно проведут организацию праздника, реализуя абсолютно все мечты и фантазии молодоженов. Таким образом, они получат роскошный праздник своей мечты

Организация свадебного банкета

Организация свадеб

Тип услугиЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования.
500 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника.
- Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея , дым-машина, пунктуальность, дресс-код соответственно мероприятию.
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.

Примеры фотосъемки торжества

В нашем агентстве работают исключительно опытные фотографы, специализирующиеся на свадебной фотосъемке. На их счету множество профессионально выполненных фотосетов.  При желании вы можете заказать не только съемку свадьбы, но и выборочную ретушь фото, а также создание свадебного фотоальбома. Смотреть больше примеров

Примеры свадебной видеосъемки

В зависимости от масштаба празднования мы готовы предложить однокамерную, либо многокамерную видеосъемку всех свадебных торжеств, а также съемку с квадракоптера в высоком разрешении, которая позволит получить необыкновенно эффектный свадебный видеоклип. Смотреть больше примеров

Наши ведущие мероприятий

В нашем агентстве работают настоящие профессионалы своего дела, ведущие, которые знают, как сделать каждое событие по-настоящему незабываемым. От опыта ведущего мероприятия во многом зависит его успешное проведение. Вот почему в нашей команде — только специалисты с большим стажем, настоящие фанаты, которые действительно любят работать с людьми, любят добиваться совершенства в организации и проведении праздничных событий и мероприятий самой разной направленности. В нашем агентстве вы можете выбрать ведущего на свой вкус. Здесь вы можете ознакомиться с подробностями.

Артисты на мероприятие

Большой выбор артистов популярного жанра в нашем агентстве позволит удовлетворить любые, даже самые взыскательные запросы. Подробности

Оформление банкетного зала

Вообще подбор ресторана  или кафе для свадебного торжества представляет собой сложный и трудный процесс. Новобрачным хочется, чтобы этот день навсегда остался в их памяти, как приятное событие. Наши специалисты помогут украсить анкетный зал согласно требованиям и предпочтениям невесты и жениха. К тому же все декоративные элементы будут подбираться под дизайн интерьера. Как итог, счастливая пара сможет создать на празднике невероятно уютную и комфортную обстановку. Все гости смогут расслабиться, получить радостные впечатления и удовольствие от посещения данного торжества. Также детали украшения зала будут соответствовать конкретному направлению, стилю и формату свадьбы.

Организация свадебного банкета

Видеооператоры и фотографы

Съемку фото и видео мы доверяем только самым опытным и проверенным мастерам своего дела. Наши видеографы и фотографы используют исключительно современное оборудование последний моделей, которое позволяет осуществлять видеосъемку высокой четкости, а также получать великолепные фотоснимки. Поскольку в наше время новинки съемочной техники появляются на рынке довольно часто, парк нашего оборудование регулярно обновляется. Для съемки торжества вы можете заказать как одного оператора или фотографа, так и целую съемочную группу, которая зафиксирует торжественное событие с разных ракурсов и со в семи подробностями. После проведения торжества мы изготовим праздничный видеоклип и фотоальбом.  Подробности

Наши площадки для проведения мероприятий

Предлагаем вам большой выбор площадок для проведения мероприятий любого масштаба. Мы организовываем события различного масштаба: от небольших мероприятий на 50 участников, до крупных корпоративов или масштабных празднований, в которых участвуют тысячи человек. В зависимости от тематики мероприятия и количества приглашаемых гостей мы предлагаем наиболее подходящую площадку. Имеются площадки как в Москве, так и в Московской области.  Подробности

Организация свадебного банкета

Высококачественная организация свадебного банкета

Кульминацией свадебного дня становится проведением мероприятия в ресторане или кафе. Обстановка внутри банкетного зала играет важную роль в создании общей атмосферы праздника. По этой причине очень важно уделить процессу оформления помещения особенное внимание. Также стоит правильно и согласно требованиям заказчика подобрать меню. Все блюда должны быть свежими, вкусными и оригинальными. Тогда организация свадебного банкета будет выполняться действительно профессионально.