Проведение тематических праздников нынче в моде

С течением развития культуры современных мероприятий, организация тематических праздников (англ. the organization of holidays) набирает большую популярность. Вместе с привычными всем торжествами, люди часто организовывают, так называемые, тематические вечеринки, в рамках которых все стилизовано под одно направление. Иначе говоря, организовать тематический праздник — значит, сделать необычное мероприятие в одном стиле.

Организация тематических праздников

Вы можете самостоятельно выбрать тему для проведения торжества. На сегодняшний день их доступно огромное множество: это может быть праздник в стиле сказок, либо же танцевальная вечеринка в стиле «Диско 80-ых». В рамках проведения такого мероприятия, каждый может почувствовать себя ребенком, ведь гости превращаются в пиратов, эльфов, королей, гангстеров и т.д. Такие события очень запоминаются людям, поскольку сопровождаются постоянным весельем, смехом и радостью. В этом деле очень важно, чтобы тема праздника была приемлемой для всех гостей. Обратившись к нам за помощью, вы убедитесь в том, что организация тематических праздников – это очень веселый и интересный процесс.

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Мы с вами от начала до конца!

Наше агентство качественно организует вам праздник на любую тематику. Все, что потребуется от вас – это определиться с идеей. Но даже в этом деле мы окажем вам помощь! Вам будет предложено несколько вариантов проведения тематического мероприятия. Изначально, мы проанализируем вашу целевую аудиторию, и определим тематику, приемлемую для этих людей. Так, организация тематических праздников становится еще продуманнее.

План проведения вашего мероприятия будет обговорен с нашим менеджером и с вами лично, в результате чего вы получите абсолютно уникальное торжество. По вашему желанию, мы сможем разработать абсолютно оригинальный сценарий для вашего праздника. Таким образом, вы сможете придать своему мероприятию особенный колорит.

Организация тематических праздников

Профессиональная организация тематических праздников

Одним из ключевых моментов при организации тематического праздника является подбор места. Мы сможем провести ваш праздник под открытым небом, в диско-зале или же в кафе. В любом случае, мы тематически оформим место проведения торжества. Наши опытные сотрудники сделают все для того, чтобы гости погрузились в мир выбранной вами тематики. Вы можете сделать это самостоятельно, но только наша команда «изнутри» знает о том, что такое организация тематических праздников, поэтому вы должны обратиться в наше агентство.