Подготовка качественных праздников

Если вас интересует организация вашего праздника (англ. organization of events), мы с радостью поможем вам с решением этого вопроса. На протяжении долгих лет мы осуществляем организацию качественных мероприятий. Команда нашего агентства состоит из исключительных мастеров своего ремесла, которые успешно работают и улучшают свои возможности. Миссия нашей команды предельно проста – мы хотим лишь доставлять людям удовольствие, проводя веселые праздники!

Организация вашего праздника

Нам действительно интересна наша работа, к которой мы относимся, как к любимому хобби. Мы проводим мероприятия различных форматов, постоянно генерируем свежие идеи, объединяем и радуем людей и беспрерывно прогрессируем. Организация вашего праздника будет произведена уникальным образом, вы не найдете аналогов своего торжества! Праздник может быть организован даже при скромных финансовых возможностях.

Организация праздников

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
300 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу от- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Торт/1 кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез (для свадеб)
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

Наша ответственность – залог веселых торжеств

За время работы нашего праздничного агентства мы успешно организовали тысячи мероприятий, порадовав тем самым десятки тысяч людей. Мы искренне ценим каждого заказчика, пытаясь максимально угодить каждому из вас. Наши специалисты предоставят вам все свои знания и огромный опыт, чтобы оказать квалифицированную помощь! Мы полностью уверены в том, что вы по достоинству оцените наши услуги.

Сотрудники нашей компании с радостью выслушают вас, чтобы понять ваши требования и предпочтения. Организация вашего праздника принесет вам запланированный результат, соответствуя оговоренным требованиям. Мы сделаем вам уникальное предложение, если вы останетесь недовольны выполнением своего заказа. Более выгодные условия сотрудничества не может предложить ни одно другое ивент-агентство.

Организация вашего праздника

Комплексная организация вашего праздника

Нами будут выполнены все этапы подготовки вашего мероприятия. Мы самостоятельно подберем необходимый персонал, выберем и технически оборудуем помещение, разработаем уникальный сценарий и многое другое. При выполнении заказов наших клиентов, мы учитываем буквально каждый аспект. В таком нелегком деле, как проведение мероприятий, попросту не может быть мелочей, поэтому мы уделяем должное внимание всем нюансам, прорабатывая их до идеала.  Мы гарантируем вам, что организация вашего праздника пройдет на самом высшем уровне, и вам захочется вернуться к нам еще раз!