Проведение праздника VIP свадьбы

Профессиональная организация VIP свадьбы (англ. organization of events) – это совсем непростой процесс, который требует больших затрат, но при этом он очень интересный и веселый. Организовать свадьбу класса «VIP» могут только высококвалифицированные специалисты, которые вкладывают в свои творения частичку души. Все представители нашего агентства таковыми и являются! Наши сотрудники смогут организовать для вас лучшую свадьбу, которая будет выделяться на фоне других мероприятий своей роскошью и престижностью. Каждый присутствующий на вашем празднике будет чувствовать вашу высокопоставленность, что положительно повлияет на ваш имидж!

Организация vip свадьбы

На наш опыт можно положиться!

Организация VIP свадьбы – это работа для настоящих волшебников, которые работают в нашей компании. Мы не только исполним вашу мечту и воплотим в реальную жизнь все ваши фантазии, но также и подарим вам незабываемые эмоции. В интересы нашей команды входит реализация ваших требований и предпочтений. Поэтому ваша свадьба будет выглядеть именно так, как вы планировали! Мы действительно хотим, чтобы вы чувствовали себя максимально раскрепощенно в рамках проведения свадьбы, и наши специалисты сделают все, чтобы так и было!

Организация свадеб

Тип УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)- Подбор площадки и все согласования с ней.
500 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Звукорежиссер, 1 часУслуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет1500 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Свадебный торт/1кгТрехьярусный торт, выбор из более чем 15 вариантов начинок.
Дополнительно:
Фигурки на торт от 250 руб.
Фуршетные пирожные от 50 руб.
Капкейки от 100 руб.
Макаруны от 50 руб.
Имбирное печенье от 120 руб.
Бесплатно: торжественное внесение торта и его первый надрез
1000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж
200 000 руб.

С самого основания нашего агентства мы поставили перед собой высокие цели. И до сегодняшнего дня мы лишь повышаем планку, постоянно прогрессируя и улучшая свои возможности. За время нашей работы нами была выполнена организация VIP свадьбы более тысячи раз, поэтому вы можете положиться на наши знания и богатый опыт! Наша команда знакома со всеми нюансами этого процесса, что позволяет исключать любые непредвиденные ситуации.

Организация vip свадьбы

Организация vip свадьбы от профессионального агентства

Праздник VIP свадьбы – это отличная возможность показать свою высокопоставленность, при этом улучшив свой имидж в обществе. Возможности нашего агентства просто поражают! Поэтому ваша свадьба будет выполнена наилучшим образом, что запомниться всем гостям этого мероприятия. Благодаря нам, вы не только на всю жизнь запомните свою свадьбу исключительно положительными эмоциями, но и подарите позитивные воспоминания всем своим друзьям и родственникам. Вы можете быть уверены в том, что организация VIP свадьбы будет проходить именно на уровне VIP класса, что, несомненно, будет замечено всеми гостями торжества.