Проведение праздника студенческого выпускного вечера

Вам предлагается профессиональная организация выпускного для студентов (англ. organization of graduation for students) от высококвалифицированных специалистов. Выпускной вечер студентов имеет кардинальные отличия от школьных мероприятий: от сценария и до места проведения. В большинстве случаев, сценарий направлен на расслабление и получение удовольствия, а площадкой является ресторан или же крупный банкетный зал. Если вы хотите, чтобы это мероприятие прошло на высшем уровне, вы должны доверить его подготовку нашей компании. При реализации своих проектов, мы всегда учитываем специфику учебного заведения, специальность выпускников и многое другое. Такой подход позволяет нам организовывать поистине оригинальные праздники.

Организация выпускного для студентов

Мы сделаем все исходя из ваших пожеланий!

На протяжении долгих лет организация выпускного для студентов является одной из основных направлений деятельности нашего праздничного агентства. За этот немалый срок мы смогли накопить огромный опыт в своем занятии. И на сегодняшний день мы не считаем это своей работой, ведь для нас ивент-индустрия – это любимое хобби. Мы не стараемся заработать на своих клиентах как можно больше денежных средств, нашей основной целью является помощь и угождение заказчику. Обратившись к нам за помощью, вы сможете сэкономить свои денежные средства и свободное время. Наши специалисты выслушают все ваши требования и пожелания, чтобы проведение студенческого выпускного вечера прошло именно так, как вы себе представляете!

Организация выпускных

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
400 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
200 000 руб.

Организация выпускного для студентов по первому классу

Организация выпускного для студентов может осуществляться даже при небольших финансовых возможностях. Мы индивидуально подбираем варианты проведения праздника, исходя из бюджета клиента. Стоимость наших услуг зависит от определенных факторов, таких как: дата проведения торжества, количество участников и гостей, требования заказчика и т.д. В большинстве случаев мы заблаговременно не называем точные расценки, ведь нашим основным правилом является выполнение своих обещаний, мы ни в коем случае не пускаем слова не ветер. Поэтому свяжитесь с нашим представителем прямо сейчас, чтобы уточнить все детали будущего заказа.

Организация выпускного для студентов

Благодаря нам вы убедитесь в том, что организация выпускного для студентов может стоять наравне со свадьбами, юбилеями и другими крупными торжествами.