Комплексная подготовка выпускного вечера

Шаблонные выпускные, проводимые педагогами или же родителями выпускников – это прошлый век, поэтому вам предлагается организация выпускного под ключ (англ. Organization of graduation) от высококвалифицированных профессионалов ивент-индустрии. Мы сделаем столь важное и торжественное событие поистине радостным и незабываемым. Вы убедитесь в том, что услуги нашего праздничного агентства – это беспроигрышное решение, благодаря которому можно избавиться от забот и разочарований. Мы принесем всем гостям и участникам мероприятия море положительных воспоминаний и ярких эмоций, которые будут греть вашу душу на протяжении долгих лет. Убедитесь в этом уже сейчас, связавшись с нашим представителем!

Организация выпускного под ключ

Мы делаем неповторимые праздники!

Организация выпускного под ключ включает в себя целый комплекс услуг, нацеленных на качественное проведение выпускного вечера. Вне зависимости от масштабов мероприятия и типа учебного заведения, мы максимально ответственно подойдем к реализации вашего проекта, чтобы приятно удивить всех присутствующих на празднике. Стоит подметить, что мы используем индивидуальный подход при выполнении каждого заказа.

Организация выпускных

УслугаЧто включеноЦена, от
Составление программы мероприятияОперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетомБесплатно
Организация под ключВсе необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно:
- Подбор площадки и все согласования с ней
- Сценарий под тематику и формат мероприятия
- Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.)
400 000 руб.
Подбор и аренда площадки- Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00
- Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования- Бесплатно: подбор не менее 3 вариантов по вашим условиям
200 000 руб.
Ведущий- Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий
- +2 бесплатных сценария мероприятия
- Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов
- Дресс-код под ваше мероприятие
- Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала)
- Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта
40 000 руб.
Звуковое обеспечение- Акустика соответствует мощности на 80 человек
- В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы"
- Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами
- 1 радио-микрофон
- Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки).
Парковку оплачивать не нужно!
15 000 руб.
Световое обеспечение- 4 светодиодные "головы-споты" на стойках, закрытых белой бифлексовой тканью
- 2 прибора-воша
- Бесплатно: дополнительыне световое оформление помещения, подсветка архитектурных элементов, пульт для управления приборами. Парковку оплачивать не нужно!
10 000 руб.
ФуршетОт 950 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета).
40 000 руб.
БанкетОт 3000 руб./чел. Смотреть меню
Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка.
70 000 руб.
Музыкальное сопровождение- Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов
- Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам
20 000 руб.
Артист/шоу- Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера)
- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов- Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительыне согласования программы фокусов
10 000 руб.
Фото/видео съемка, 1 час- Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности
- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
3000 руб.
Декорирование помещения- Декор помещения и столов на банкет до 60 человек включительно
- Бесплатно: услуги корориста по подбору сочетания цветом, оформление выездной регистрации для свадьбы или фото-зоны для корпоратива, готовность за 2 часа до начала мероприятия, доставка, монтаж, демонтаж- Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию
200 000 руб.

В каждый новый проект мы внедряем свежие идеи, новые наработки и исключительно уникальные сценарии. Это значит, что ваш выпускной вечер будет абсолютно уникальным и единственным в своем роде! Мы предложим несколько вариантов проведения вашего праздника, из которых вы сможете выбрать максимально подходящее решение. При этом наши специалисты выслушают все ваши требования и пожелания, чтобы воплотить их в реальную жизнь.

Организация выпускного под ключ

Организация выпускного под ключ – залог успеха

Нам под силу организация выпускного под ключ любых форматов и масштабов. Все зависит лишь от ваших финансовых возможностей и требований! У нас вы сможете заказать проведение скромного выпускного праздника для самых близких людей, или же пышный праздник с огромным количеством участников и гостей. Мы знаем все детали и нюансы своего дела, поэтому, заказав организацию своего праздника в нашем агентстве, вы можете быть полностью спокойны и уверены в успешности его проведения. Ознакомившись с огромным количеством положительных отзывов от наших клиентов, вы поймете, что наши слова – это не пустой звук. Все, что вам нужно для счастья – это организация выпускного под ключ от нашей компании.